Ozon неправильно посчитал объём товара
Добрый день. Являемся поставщиком обуви от двух компаний. На складе Озон хранится товаров на большую сумму. В связи с введением тарифа за размещение товаров, торговля идет в огромный убыток. Счета стали приходить с апреля, счета на оплату не покрывают выручку с продаж. Убыток составил почти пол-миллиона.
Кроме того, ОЗОНОом не правильно посчитаны объемы, практически в два раза завышены, написаны претензии об исправлении ошибок и последующим пересчетом, тишина. Затребовали несезонный товар на возврат 10 мая 2020, более 2000 пар, ждали 14 дней, подтвердили, приехали, выдали 2 (ДВЕ!) пары и сказали больше нет. Написаны снова претензии с требованием оплатить утерянный товар, тишина. Нет, прислали СМС: «Уважаемый партнёр приносим вам наши глубочайшие извЕнения, по данной ситуации». Снова направили требование на возврат всего товара, что есть в личном кабинете. Снова претензии.
Сегодня 23,06,2020, нет товара, нет денег, нет ответов. Прошло полтора месяца, ни на одну претензию, ни на один запрос в личном кабинете и в техподдержке нам ни ответили, что же происходит и когда всё это прекратится. Поскольку плата за хранение продолжается ежедневно, напрашивается вывод, что ОЗОН занимается мошенничеством при работе с поставщиками. Товар не вернули в назначенное время, скорее всего его продали ещё в сезон, поставщику не заплатили, следовательно возвращать нечего, зато затраты за хранение несуществующего товара на складе ОЗОН за каждый день идет огромными суммами…
Нет ни одного человека на связи, которому можно указать на огромное количество претензий. Молчание и промедление со стороны ОЗОН приводит к колоссальным убыткам Поставщика при торговле на их площадке. По условиям, должны вернуть товар в течение 14 дней, на сегодня срок возврата составляет 45 дней!. За ненадлежащее исполнение договорных условий ОЗОНом расплачивается Поставщик. Так как статистика показывает, что они по –прежнему насчитывают нам хранение за товар, который по их вине в назначенное время не был выдан на возврат.
Не будем говорить о том, что о планировании с 1 апреля 2020 новых условий, приходили радостные рассылки, без конкретных просчетов, о том, что просчитать, на какие суммы мы «попадем» на тот момент было совершенно нереально, что счета на оплату размещения были получены только в середине мая за весь апрель, что объемы товаров (в литрах) завышены вдвое, что только к июню в личном кабинете появился более менее прогнозируемый просчет предстоящих затрат.
Прошу Дать обратную связь: обращение #228168, Обращение #228064, Обращение #370625, Обращение #370797, Обращение #396871, Обращение #396963, Обращение #396939, Обращение #397013, Обращение#401591, Обращение#398369, Обращение#397013, Обращение #368271, Обращение #396988, Обращение #349672. Все претензии, отправляемые на marketplace@ozon.ru, приходят авто ответ, ожидайте ответа, без присвоения номера входящего. Направлены заказные письма Почтой России. Следующим этапом, исковое в суд. Стена непробиваемая.