важаемый Автор! Благодарим за обратную связь. Пояснения со стороны Банка ранее предоставлены в рамках Вашего отзыва Повторно сообщаем, что при заключении договора 27.04.2023г. в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. В периоде с 27.04.2024 по 26.05.2024, указанное условие не было выполнено Вами, необходимый оборот не был соблюден. Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. Основания для ее возврата у Банка отсутствуют В рамках поступившего в Банк обращения с Вами связывался представитель Банка, для предоставления дополнительной консультации и урегулирования ситуации. В ходе переговоров, в рамках лояльности, Вам было озвучено индивидуальное предложение от Банка, на которое Вы ответили согласием. В рамках данной договоренности Банком обязательства выполняются. Также, договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика. В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования. Со стороны Банка 18.04.2024 и 22.04.2024 направлялись уведомления о необходимости предоставления полиса Каско до 25.04.2024 и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен. По состоянию на 27.05.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа. Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями. В указанной Вами сумме штраф за непредоставление полиса Банком не начислялся. На текущую дату предоставленные Вами документы приняты Банком. В рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
По первому пункту - штрафу за невыполнение оборота, этот пункт есть в договоре. Если вы внимательно почитаете статью, то я пишу об отношении банка к своим клиентам. Этот пункт уместен для микрокредитных организаций. Хотя формально все согласно договору. А вот второй штраф - это ошибка банка. Тут вы неправомерно назначили комиссию. После месяца разборок, написания отзывов и официальных претензий банк снял этот штраф. Что подтвреждает мои тезисы - Совкомбанк ужасный банк, связываться с вами НЕ стоит. Только после предания огласки вышей работы что-то сдвинулось с места. Все это подтверждает мою статью.
важаемый Автор!
Благодарим за обратную связь.
Пояснения со стороны Банка ранее предоставлены в рамках Вашего отзыва
Повторно сообщаем, что при заключении договора 27.04.2023г. в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
В периоде с 27.04.2024 по 26.05.2024, указанное условие не было выполнено Вами, необходимый оборот не был соблюден.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Основания для ее возврата у Банка отсутствуют
В рамках поступившего в Банк обращения с Вами связывался представитель Банка, для предоставления дополнительной консультации и урегулирования ситуации.
В ходе переговоров, в рамках лояльности, Вам было озвучено индивидуальное предложение от Банка, на которое Вы ответили согласием.
В рамках данной договоренности Банком обязательства выполняются.
Также, договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика.
В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Со стороны Банка 18.04.2024 и 22.04.2024 направлялись уведомления о необходимости предоставления полиса Каско до 25.04.2024 и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 27.05.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями. В указанной Вами сумме штраф за непредоставление полиса Банком не начислялся.
На текущую дату предоставленные Вами документы приняты Банком.
В рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
По первому пункту - штрафу за невыполнение оборота, этот пункт есть в договоре. Если вы внимательно почитаете статью, то я пишу об отношении банка к своим клиентам. Этот пункт уместен для микрокредитных организаций. Хотя формально все согласно договору.
А вот второй штраф - это ошибка банка. Тут вы неправомерно назначили комиссию. После месяца разборок, написания отзывов и официальных претензий банк снял этот штраф. Что подтвреждает мои тезисы - Совкомбанк ужасный банк, связываться с вами НЕ стоит. Только после предания огласки вышей работы что-то сдвинулось с места. Все это подтверждает мою статью.