Блокировка номера Yota, без возможности разблокировать

Всех приветствую!
После 8 лет, успешного и полностью удовлетворительного использования оператора, произошла следующая ситуация - мне заблокировали номер, хотя денежные средства до сих пор имеются на счету и ежемесячно списывались, с формулировкой "Подтвердите паспортные данные".
Есть 2 варианта для разблокировки номера по словам техподдержки - придти в офис (нет возможности), через приложение будучи авторизованным (но есть нюанс, смс для авторизации не приходят, так как номер заблокирован).
Хорошее отношение и хороший оператор.
На вопрос, почему при положительном балансе не приходят смс, даже от самого оператора для авторизации, ответ один - "подтвердите паспортные данные".
Я готов это сделать, но дайте возможность получить смс, хотя бы от вас же.
Подскажите Yota и как же быть?
В саппорте разводят руками и просят - понять и простить. И выкинуть все сервисы и банкинги подключенные на этот номер телефона. Учитывая что в срок, который дают для прихода в офис 90-180 дней, я 100% не смогу этого сделать складывается нехорошая ситуация.
Просьба решить данную ситуацию.

6 комментариев