Предыстория:
Делал заказ на OZON. Товар был из-за рубежа. Продавец TECHSHOW
На сайте OZON написано: "Мы гарантируем возврат денег за непришедший товар в течении 40 дней".
При заказе ОБЯЗАТЕЛЬНА полная предоплата товара.
Факт:
Оплатил товар - ждал честно 40 дней. Товара так и не было.
Написал в чат продавцу. Он не отвечает (хотя по правилам OZON обязан от…
А давайте я Вам со стороны продавца отвечу на это
- отсутствие рейтинга продавцов и полное самоустранение в случае проблем с продавцом у клиента.
И хорошо что пока нет ( им денег дадут освоить еще разок и наверное введут) , так как там будет как раз то что не доставили , потеряли, грязная поврежденная упаковка и т.д. к продавцу в 99% случаев не имеющая никого отношения.
Вы пишите "На мою просьбу отменить заказ и вернуть деньги ответил что это невозможно." - так а это действительно невозможно, все обезличенно, номер заказа и вы как частное лицо в чате. Все ни откуда , ни где ваш товар (кроме как доставляется) продавец посмотреть и сделать не может. Мало того , продавец уже тоже заплатил Озону его комиссию и еще денег за доставку до Вас. Но перечисления за Ваш товар так и не получил , как и сам товар.
Как нам, как продавцам , отвечает служба поддержки Вы можете увидеть в этом же разделе. И да действительно решать еще проблему одного клиента , которому товар со склада уже ушел без денег , да еще получается продавец уже заплатил посреднику нет никакого желания. Особенно учитывая службу поддержки Озона.