Как на меня сотрудник Whoosh напал

Сегодня самокатчики справедливо раздражают всех, в том числе и меня. Если до появления сервисов прокатов владельцев частных электросамокатов насчитывалось едва ли пару десятков на город, которые и технику свою берегли, и манеру езды чаще всего демонстрировали умеренно-спокойную, то с заходом в города кикшеринговых сервисов ситуация кардинально поменялась.

Как пешеход, я опасаюсь ходить по улицам – по тротуарам носятся сотни, простите меня за правду, дегенератов, которые ни о ПДД, ни о культуре вождения, ни вообще о культуре ни малейшего представления не имеют. Как владелец собственного самоката, я не могу спокойно выехать по своим делам – меня заранее уже ненавидят. Люди чаще всего не разбираются, прокатный самокат или личный, для них это всё одно и тоже.

В Whoosh с соответствующими жалобами на опасную езду, нарушение правил ПДД и здравого смысла, парковки в неустановленных местах жаловался неоднократно, но там предпочитали замалчивать и игнорировать. Сперва мне предлагали сообщать о каждом неправильно припаркованном самокате, но на практике с момента жалобы могло пройти несколько суток, пока устройство не перепаркуют.

О всевозможных замеченных нарушениях мне тоже предлагали сообщать. На вопрос, почему я должен бесплатно выполнять обязанности сервиса и тратить своё время, когда таких случаев только я вижу несколько десятков, если не сотен ежедневно, тоже никто не пожелал нужным ответить.

10 августа и вовсе случился вопиющий случай. Увидев в очень оживлённом месте пару самокатов, припаркованных прямо посреди тротуара, я вынужден был отнести их (как детей малых, на руках) в сторонку, где они никому не мешали. На счастье, это увидели двое сотрудников сервиса, занимающихся расстановкой самокатов, один из которых подошёл и сразу начал, что называется, бычить и проявлять агрессию.

Ну очень агрессивный сотрудник сервиса Whoosh
Ну очень агрессивный сотрудник сервиса Whoosh

На просьбу сообщить, кто он и является ли сотрудником Whoosh, только продолжал агрессировать, ни на один вопрос, касающийся работы сервиса, ответить не смог и в конечном итоге начал распускать руки, однако, вовремя остановившись, но не забыв чуть позже смачно плюнуть на экран (спидометр) моего самоката, что уже очень многое говорит об его интеллектуальных способностях.

С моего обращения по этому поводу в Whoosh прошёл почти целый день, после чего мне всё-таки соизволила позвонить некая Валентина из отдела по урегулированию претензий.

Большую часть времени разговора она посвятила зачитыванию, пусть и наизусть, методички, какой у них замечательный, важный и всем нужный сервис, как они стараются сделать этот мир лучше и что без их самокатов в городах и жизнь – не жизнь.

На мою реплику, что для цивилизованной беседы сотруднику сервиса достаточно было просто сказать, что он таковым является, а не включать бычку, она выдала перл, достойный сборника лучших анекдотов столетия – оказывается, сотрудники Whoosh не обучены коммуникации с другими людьми! Тут даже комментариев нет.

Тем не менее, сообщила, что сотрудник подвергнут дисциплинарному взысканию, но какому – не ответила, мол, это конфиденциальная информация.

Так же Валентина поведала, что за несовершеннолетних пользователей самокатов они вообще никакой ответственности не несут в принципе. У них лапки… ой, оферта.

Назвать ФИО и должности лиц со стороны сервиса и администрации города, подписавших соглашение о присутствии сервиса в городе, отказала – это же, конечно, тоже конфиденциальная информация.

В просьбе пригласить на встречу сотрудников сервиса и представителей власти тоже отказала – мол, рылом не вышел, мы тут большие бабки мутим, а ты кто такой, плебей, ещё мешать нам будешь? Не-а.

Реальных мер по обеспечению безопасности, сроков и ответственных лиц тоже названо не было – им и без этого хорошо, пусть подростки хоть всех жителей передавят. У нас же лапки… ой, оферта.

В общем, всё оказалось настолько строго засекречено, словно речь не о прокате самокатов, а о производстве урана или ещё чего. Остался только один вопрос: раз всё так секретно, может, стоило бы и все самокаты в секретный подвал спрятать, тогда и проблем бы не было?

Подводя итог. Я вовсе не противник самокатов, а вполне даже сторонник, но если речь идёт о бизнесе и присутствии нескольких тысяч или десятков тысяч прокатной техники в городах, то для обеспечения безопасности должны быть приняты беспрецедентные меры, чего в Whoosh делать категорически не хотят.

Глобальных проблем-то, по сути, две: воспитанные в духе вседозволенности и полного неуважения к окружающим пользователи (преимущественно дети и подростки) и отсутствие должного и тщательного контроля со стороны сервиса.

А всё ведь просто – все негативные моменты нужно было продумать и устранить до момента открытия прокатов в городах, а не пытаться махать руками после драки и вместо реальных дел заниматься декларированием и озвучиванием рекламных буклетов.

Но, видимо, это уже не так интересно.

Фото «героя» событий прилагаю. Пацан хотел минуту славы – он её получил. Равно как и сервис Whoosh.

«Мне жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о сервисе. (Мы белые и пушистые)» - досадовала Валентина.

К сожалению, именно такое мнение о сервисе и складывается в результате их наплевательского и халатного отношения к благоустройству городов, законным правам жителям, требованиям безопасности и здравому смыслу в целом.

Никто, кроме вас. Не можете – не беритесь. Открывайте прокат именно тогда, когда способны будете решить проблемы и не создавать неудобств невинным людям.

А пока – в секретный подвал, вместе со всеми секретными документами и всем парком самокатов.

Продолжение следует.

1
4 комментария