Не могу получить пособие на ребенка
Добрый день. Как мне показалось, Госуслуги работают таким образом, что бы всеми правдами и неправдами не выдавать пособия или максимально затянуть их выдачу.
Я пытаюсь получить пособие единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет уже больше месяца. Итак, просто перечислю без эмоций все возникшие "технические" проблемы.
Кнопочка просто не работает
Первое с чем я столкнулся, — при заполнении формы на пособие по адресу posobie16.gosuslugi.ru не работает самая важная кнопка "Отправить".
Да, просто нажимаешь на нее и ничего не происходит…
Преодолел я это следующим образом — поставил себе VPN и зашел как будто я из другой страны. Тогда кнопка волшебным образом заработала.
Случайна ли эта ошибка или нет, остается только догадываться.
Отказ в связи с тем, что вам всё уже выплатили
Спустя примерно неделю, в личный кабинет пришло интересное сообщение о том, что услуга оказана, а результатом оказания услуги стал отказ, потому что подано повторное заявление. Странные формулировки, подумал я.
В данном сообщении не была указана причина отказа и тогда я решил снова зайти на posobie16.gosuslugi.ru.
И каково же было мое удивление, когда там мне отобразилась истинная причина отказа. Оказывается мне все уже выплатили!
Но никаких средств на счет мне не поступало до сих пор.
Обращение в поддержку
Естественно, что бы прояснить ситуацию, ведь ошибки случаются, я вежливо обратился в чат поддержки Госуслуг.
Я опущу тот малозначительный факт, что чат поддержки отвечает крайне медленно, буквально в течение суток... Людей в стране очень много и всем чего-то нужно.
Ответив по существу, Госуслуги меня просто послали обращаться туда, где я, как оказывается, пособие заказывал. Нашу переписку из чата поддержки привожу ниже.
Я им пишу:
Они мне отвечают:
Проще говоря, Госуслуги сообщили мне: Иди и обращайся в ПФР как хочешь, больше мы ничем помочь не можем. Я попытался дозвониться по контактам ПФР, но мне не удалось.
Вы��одит придется, как в старые добрые аналоговые времена, взять все документы, ребенка и поехать предъявлять его в офис ПФР, ходить там весь день по кабинетам, искать того, кто сможет мне помочь. И всё это в рабочее время.
Возникает логичный вопрос: а зачем нам вообще сайт Госуслуг, если он так работает и не может помочь в решение простых проблем?