Возвращаю товары редко и естественно не занимаюсь таким как поносил-сдал и прочее.Но озон стал регулярно делать мозги.В последний год все резко ухудшилось для покупателя. Каждый возврат теперь с боем,либо продавец три дня мутузил надеясь выиграть спор либо еще что то. Но последний случай прросто удивил.Заказ товар -масло.Да ,товар недорогой.Но на видео было 2 бутылки,а реально привезли одну.Заказывал много всего и сразу не заметил.По приходу домой прочитал описание и увидел что там мелким шрифтом указана одна бутылка.решил вернуть ибо нефиг хитрить.Возврат на товар 30 дней или 60 с премиум.То вар не скоропортящийся,12 мес.срок годности,не именной. Просто отклонили возврат под предлогом того что я создал заявку что недокомплект.ТАК ОЗОН СПЕЦИАЛЬНО отключил вомзонжость просто вернуть,как было раньше.И пришлось изощряться. В поддержке сидят боты тупые и объяснить им не возможно "Поддержка OzonДмитрий, к сожалению, вынуждены отказать в возврате товара, так как в карточке товара написано, что 250 мл и 1 штука.Если у вас возникнут вопросы - пишите. Будем рады помочь!06:10Вам помогал оператор Иван" Иван-дурак реально. В усдовиях четко написано что и как и эьтот товар не относится ни к одной из категорий "
А о каком масле речь то идет? о Подсолнечном? Если да, то это правда продукт питания. Такое нельзя вернуть просто так по вашему желанию.
То что вы не увидели что там одну бутылку продают - это сугубо ваш косяк конечно. Тут спорить даже не о чем.
И не подсолнечного масло...Тут дело в принципе а не в сумме понимаете.Я в ближайшее время хотел еще заказы делать на озон и более дорогие.Но теперь понимаю что это просто опасно делать.Недавно я бился за возврат видеорегистратора,который меня не устроило качество съемки и попался продавец-подонок который думал выиграть спор,но проиграл его .А теперь тут опять продавец-жулик котоорый указывает что товар возвратен зная что это не так.Отбивают желаниие что то брать тут
продавец специально ставит плашку 30 дней возварт в карточку товара зная что его вернуть не смогут.Лишь на этом основании должны вернуть дабы не повадно было так делать
я не беру товары без плашки возврата.но оказывается продавцы мошенники полльзуются этим.
Василий, где такое написано, что продукт питания нельзя вернуть при покупке дистанционным способом?
Если срок возврата в 7 дней не нарушен, то продавец не имеет права в таком возврате отказать. Пишите претензию и отправляйте продавцу на юр. адрес. Если продавец ИП, то можно отправить на юр.адрес Озон, они сами обязаны претензию продавцу передать. Или же адрес продавца можно узнать в налоговой.
Вот из-за таких советов сейчас и повысили судебные пошлины в 50 раз.
Знаем, кому спасибо сказать