Беспредельный озон продолжает радовать

Возвращаю товары редко и естественно не занимаюсь таким как поносил-сдал и прочее.Но озон стал регулярно делать мозги.В последний год все резко ухудшилось для покупателя. Каждый возврат теперь с боем,либо продавец три дня мутузил надеясь выиграть спор либо еще что то. Но последний случай прросто удивил.Заказ товар -масло.Да ,товар недорогой.Но на видео было 2 бутылки,а реально привезли одну.Заказывал много всего и сразу не заметил.По приходу домой прочитал описание и увидел что там мелким шрифтом указана одна бутылка.решил вернуть ибо нефиг хитрить.Возврат на товар 30 дней или 60 с премиум.То вар не скоропортящийся,12 мес.срок годности,не именной. Просто отклонили возврат под предлогом того что я создал заявку что недокомплект.ТАК ОЗОН СПЕЦИАЛЬНО отключил вомзонжость просто вернуть,как было раньше.И пришлось изощряться. В поддержке сидят боты тупые и объяснить им не возможно "Поддержка OzonДмитрий, к сожалению, вынуждены отказать в возврате товара, так как в карточке товара написано, что 250 мл и 1 штука.Если у вас возникнут вопросы - пишите. Будем рады помочь!06:10Вам помогал оператор Иван" Иван-дурак реально. В усдовиях четко написано что и как и эьтот товар не относится ни к одной из категорий "

Не подлежат возврату #

  • Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
  • Ozon Карта. Подробнее о карте.
  • Цифровые товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату."

Я просто из принципа пойду до конца.ПОтому что если так внаглую нарушается правила,то надо прекращать сотрудничать с этой площадкой,пускай чуть подороже, но брать лично видя. У них преимущество было перед другими потому что давали возвраты делать ,но они его благополучно просирают.В след раз закажу что то дороже и кинут также.

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Все веселее становится ."Каточку товара оформляет продавец.Рекомендуем обратиться к продавцу через сервис "Вопросы и ответы о товаре". Он исправит или добавит описание.Укажите ему о недостатках карточки товара, думаю он учтёт ваши замечания." ТО есть продавец специально пишет вовзрат 30 дней зная что товар невозвратен.И потом продает ,вуаля профит. И никакой отвественности.Я в ахуе

И самое смешное,я даже единицу продавцу поставить не могу))) Просто через секунду отклоняет любой текст.Вот и думайте,есть ли у вас там какие то права против блатного продавца который проплатил

Короче по итогу эти черти вот чтосказали "Дмитрий, я проверила информацию. К сожалению, товар «Льняное масло холодного отжима Extra virgin „Секреты природы“, 250 мл, пластик» надлежащего качества возврату не подлежит.Вероятно, на сайте произошёл сбой, и срок возврата в 30 дней был указан некорректно. Прошу прощения за неполадки в работе сервиса. Я обязательно сообщу о проблеме коллегам, чтобы такого больше не повторялось." То етсь оишбка была,а платить за ошибку мы не будем. Охуевшие морды..ясно все с ними .Хрен что возьму там и вам не советую.Если даже ради мелочи они так по скотски себя ведут

30 комментариев

А о каком масле речь то идет? о Подсолнечном? Если да, то это правда продукт питания. Такое нельзя вернуть просто так по вашему желанию.
То что вы не увидели что там одну бутылку продают - это сугубо ваш косяк конечно. Тут спорить даже не о чем.

1
Ответить

И не подсолнечного масло...Тут дело в принципе а не в сумме понимаете.Я в ближайшее время хотел еще заказы делать на озон и более дорогие.Но теперь понимаю что это просто опасно делать.Недавно я бился за возврат видеорегистратора,который меня не устроило качество съемки и попался продавец-подонок который думал выиграть спор,но проиграл его .А теперь тут опять продавец-жулик котоорый указывает что товар возвратен зная что это не так.Отбивают желаниие что то брать тут

1
Ответить

продавец специально ставит плашку 30 дней возварт в карточку товара зная что его вернуть не смогут.Лишь на этом основании должны вернуть дабы не повадно было так делать

Ответить

я не беру товары без плашки возврата.но оказывается продавцы мошенники полльзуются этим.

Ответить

Василий, где такое написано, что продукт питания нельзя вернуть при покупке дистанционным способом?

Ответить

Если срок возврата в 7 дней не нарушен, то продавец не имеет права в таком возврате отказать. Пишите претензию и отправляйте продавцу на юр. адрес. Если продавец ИП, то можно отправить на юр.адрес Озон, они сами обязаны претензию продавцу передать. Или же адрес продавца можно узнать в налоговой.

Ответить

Вот из-за таких советов сейчас и повысили судебные пошлины в 50 раз.
Знаем, кому спасибо сказать

Ответить