20:00 несусь бегом в отделение банка на Маршала Чуйкова 3, Москва, где сотрудники сообщают о том, что разблокировка производится моментально, но только после звонка сотрудника ДО в СБ банка в присутствии клиента, а СБ могут отвечать и час, и полтора, и два (со слов сотрудника). Попутно сотрудник предложил написать от руки заявление на разблокировку с указанием ФИО получателя и целей платежа, и это заявление отправляется в то же СБ, по срокам не сориентировали.
Всё проверили и возвращаемся с ответом.
Извините, что пришлось потратить много времени на решение вопроса. За неудобства с нас подарок — все подробности пришлём в пуш или смс 👌
Мы внимательно следим за платежами и переводами, иногда можем заблокировать приложение и карты, если платёж или получатель сомнительные. Понимаем, что иногда это всё не вовремя, но главное для нас — сохранить деньги клиентов. Ограничения убираем после выяснения всех обстоятельств, для этого можем пригласить в офис, так как идентификации по телефону и по почте не всегда достаточно.
Учтём ваши замечания на будущее, подумаем, как сократить время на разблокировку и впредь помогать удалённо 🙌
Здравствуйте!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌