МагнитМаркет: 30 минут забирал посылку
Заказал товар на Алике, но она пришла в Магни. Забрать ее было проблематично.
Посылки с Алика теперь приходят в постаматы. При этом, приходят они мне в совершенно разные места, то в Дикси, то в Библиотеку и вот впервые пришла в Магнит. Почта России потеряла очередной канал дохода.
В постаматах посылка хранится всего 3 дня, а на Почте может лежать месяц
Прикол в том, что постамата в Магните нет, но есть шкаф с надписью МагнитМаркет. Чтобы открыть этот шкаф, сначала нужно найти ответственного сотрудника, который обычно тусить где-то на складе. Потом этот сотрудник долго ищет ключ, минут 10 сотрудник что-то сверяет в своей база и по многу раз переспрашивате код, затем подходит к шкафу и долго в нем что-то ищет. Через 30 минут я наконец-то получил свой маленький пакетик с посылкой.
Когда я второй раз пришел, то сотрудник магазина вообще откзался выдавать посылку. Его очень напрягало, что у него появилась новая задача на работе. Разговор примерно такой: "Не посылка, а заказ. Посылки на Почте. Мало ли чего тебе надо, уе... ок, сами разбирайтесь."
В чем суть такого сервиса не очень понятно. Забирать посылки из грязном, пропахшим тухляком Магнита не очень то и приятно, а при таком сервисе и тем более.
Магнит никогда не был сервисной компании и про это просто ничего не знает. KazanExpress изначально делался, как венчурный проект и после выгодной продажи "лохам", вся команда по быстрому разбежалась. Реализовать Маркет просто некому, ни понятий о сервисе, ни продуктовых процессов, ни адекватных цифровых лидеров. Уж лучше на Почту ходить.
Тыхлые овощи, тухлая и доставка.