29.07.24 Мне пришла уже смс с напоминанием что пуши стали платными. Так как банк уже неоднократно меня подставлял по мелочам и ожидая от него очередной подвох, я решил все перепроверить еще раз. Приложение через плеймаркет больше вообще не обновляется, а через другие ресурсы выдает ошибку, в чате приложения для консультации убрали живых людей и оставили только бота, а по телефону очень сложно добиться чтобы робот соединил с оператором. В связи с чем было принято решение узнать подробности на сайте, где я нашел раздел Управление уведомлениями - Подключение push-уведомлений (https://www.ubrr.ru/upravlenie-uvedomleniyami), где указан уже другой путь отключения уведомлений в самом профиле: "Еще - Настройки - Push-уведомления".
обратиться лучше сразу в суд или написать сначала жалобу в ЦБЖалоба в ЦБ лишней не будет, сразу в суд не получится - сначала финансовому уполномоченному нужно обратиться, РПНу также жалобу следует направить
Судя по упоминанию плеймаркета у вас андроид телефон. Все наши банки давно переехали в RuStore. Почему вам об этом не известно...вопрос к вам.
На счет списаний это конечно чет дохрена. Правда также не ясно зачем вам десяток виртуальных карт) Но это уже другой вопрос.
Если вы так пеклись об этих услугах и не могли достучаться до операторов в чате и по телефону, то могли бы зайти в любое отделение, где вам бы точно рассказали где и как взять новое приложение.
не стоит защищать убрир, если приложение работает - значит оно показывает корректную информацию, значит ответственность на их стороне
Я знаю про другие сервисы, но оно в них не обновляется и выдает ошибку, причем судя по жалобам клиентов в интернете у многих так, разбираться в причинах не было смысла так как все и так работало. При оформлении пластиковой карты в банке сказали что также можно бесплатно открыть виртуальную карту и 9 дополнительных к ней, на всякий случай открыл на будущее чтобы на разных сервисах использоваться разные карты.