Из всего написанного могу лишь предположить что вы переходили в Билайн с другого оператора. Вам предлагали скидку, но вы ее не взяли и стали пользоваться каким-то тарифом. По итогу он сейчас подорожал. И вы решили достать из давнишних чатов информацию о той самой скидке, которую вам когда-то предлагали и воспользоваться ею. Весьма сомнительное действие. С каких блинов вам должны сейчас выдавать скидку? Таких обязательств явно у операторов нет.
1. Было написано заявление на перенос существующего номера в Теле2. 2. Затем мы писали в боты telegram, где нам предложили остаться в билайн, сначала на скидке 30%, потом решили на 40%, затем переписка на час прерывается у них и чат пропадает, потом предлагают 30%, а затем вообще 20%. То что сотрудник не видит переписку о предложении скидки в 40% это же вина не моя, я ему прилагаю скрины, потом видео с телефона, говорю, смотрите, ранее предлагалось что-то и из-за технических причин с Вашей же стороны переписка пропадает, затем им шлются войсы (голосовые сообщения)… их прослушивают, но ответ тот же, что мы не уступим Вам с подключением скидки, которую предлагал сотрудник выше, это предложение якобы уже неактуально.
Из всего написанного могу лишь предположить что вы переходили в Билайн с другого оператора. Вам предлагали скидку, но вы ее не взяли и стали пользоваться каким-то тарифом. По итогу он сейчас подорожал. И вы решили достать из давнишних чатов информацию о той самой скидке, которую вам когда-то предлагали и воспользоваться ею. Весьма сомнительное действие.
С каких блинов вам должны сейчас выдавать скидку? Таких обязательств явно у операторов нет.
1. Было написано заявление на перенос существующего номера в Теле2.
2. Затем мы писали в боты telegram, где нам предложили остаться в билайн, сначала на скидке 30%, потом решили на 40%, затем переписка на час прерывается у них и чат пропадает, потом предлагают 30%, а затем вообще 20%. То что сотрудник не видит переписку о предложении скидки в 40% это же вина не моя, я ему прилагаю скрины, потом видео с телефона, говорю, смотрите, ранее предлагалось что-то и из-за технических причин с Вашей же стороны переписка пропадает, затем им шлются войсы (голосовые сообщения)… их прослушивают, но ответ тот же, что мы не уступим Вам с подключением скидки, которую предлагал сотрудник выше, это предложение якобы уже неактуально.
Как-то так, сейчас будем разбираться.