Yota — претендент на звание ХУДШЕГО оператора сотовой связи.

UPD. 16.08.2024 смог подключить есим, ошибку исправили

Сотрудница в офисе продаж ничего не знает, поддержка в чате только здоровается, esim не работает.

Yota — претендент на звание ХУДШЕГО оператора сотовой связи.

ИСТОРИЯ

15.08.24 решил поменять с SIM на ESIM, посмотрел точки продаж на сайте Yota и выбрал офис, где это можно сделать (у некоторых операторов это можно сделать удалённо и никуда ходить не надо, но Yota так не умеет).

Пришёл в офис, заменили симку и дали лист с QR-кодом, сказали через 15 минут можно подключать.

Сразу возникли странности, что помимо смс от Йоты, мне также пришло смс от Мегафона

На это закрываю глаза, слышал, что Yota дочерка Мегафона и также пользуется их вышками, видимо криво настроили отправку смс. 
На это закрываю глаза, слышал, что Yota дочерка Мегафона и также пользуется их вышками, видимо криво настроили отправку смс. 

Прихожу домой, прошло уже порядка 30 минут с момента получения ESIM, пытаюсь подключить и выходит это:

Yota — претендент на звание ХУДШЕГО оператора сотовой связи.

Сразу написал в поддержку (хорошо, что у меня было их приложение) и жду ответа (старая обычная симка к тому моменту уже не работала):

Yota — претендент на звание ХУДШЕГО оператора сотовой связи.

В течение двух часов мне так и не ответили, пошёл обратно в офис продаж.

В офисе продаж мне сотрудница сказала: "Я не знаю почему так". Она сама не предложила никаких вариантов решения проблемы, не предложила оставить какое-то обращение (я ей также сказал, что поддержка в чате не отвечает), не предложила ни-че-го.

Я сам попросил заменить ESIM на ESIM еще раз. Мне дали новый QR-код и после 15 минут я попробовал еще раз подключить ESIM, но ничего не получилось, такая же проблема. Сотрудница мне предложила в будущем использовать обычную симку. На обычную симку я уже поменять не могу, так как замена возможна 2 раза в день по её словам (она предупредила меня об этом перед второй заменой, но я решил всё равно попытаться).

Я пошёл домой и думал ждать ответа поддержки, симка у меня не работала, был без связи, пользовался дома Wi-fi.

полный скрин переписки с поддержкой
полный скрин переписки с поддержкой

Как можно понять из полной переписки с поддержкой, со мной только здоровались и никакого ответа мне не дали, это было вчера 15.08.24.

Сегодня 16.08.24 я попытался еще раз написать в поддержку:

Yota — претендент на звание ХУДШЕГО оператора сотовой связи.

К сожалению, ответ от бота был последним и на оператора меня так и не перевели.

ВЫВОДЫ:

1. Сотрудница офиса продаж ничего не знает.

2. Поддержка в чате не работает (да и позвонить им нельзя).

3. ESIM не работает.

Данного оператора связи крайне не советую.

7 комментариев

Ну дочернаяя компания Йота действительно плохо работает, отзывы соответственно подтверждают это

Ответить

Привет, Александр! Негативные отзывы или комментарии есть у любого оператора. Важно учитывать, что общее число пользователей намного больше, чем число негативных ситуаций.

Каждую из них мы не оставляем без внимания и готовы прийти на помощь и во всем разобраться 👌

Ответить

Привет! Ситуация действительно сложилась странная и очень неприятная, просим прощения за доставленные неудобства.

Посмотрели ваши обращения в поддержку, видим, что ответы от операторов были, но до вас не доходили :(
Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение, если проблема повторится, надо будет проверить все более подробно.

Обязательно разберем ситуацию на точке, а чтобы проверить, почему e-sim не работает, напишите, пожалуйста в ЛС нашей группы Вконтакте (vk.me/yota) с ссылкой на пост и номером телефона, там сможем передать запрос на дополнительную техническую проверку 🙏

Ответить