Я подумал, что мало ли какую я ошибку словил, отменил процесс оплаты, пересобрал корзину, применил бонусы и получил ту же самую картину. Я сделал скриншот экрана оплаты, на котором видно на заднем плане сумму до процесса оплаты, а на переднем - в процессе оплаты, и не проводя оплату, обратился в техподдержку.
Здравствуйте.
В первую очередь хотим принести искренние извинения за долгое и затянувшееся разбирательство по вашему заказу. Мы стремимся к обеспечению качественного обслуживания, поэтому просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Постараемся разобраться с вашим вопросом максимально быстро и найти решение в кратчайшие сроки
Вы со своей просьбой написать вам в поддержку ещё больше бесит!!! Человек пишет уже сюда, потому что ваша поддержка не помогла!!!
Просто была подобная ситуация. И вот в публичной плоскости исправили свой косяк без дополнительного обращения в поддержку !!!
@Yandex Go посмотрите личку
На лицо явный косяк спеца. Который даже не спросил в каком магазине/ресторане вы заказ делаете.
Все скидки всегда применяются и должны работать при финальной оплате. Если у вас конечный был не 8р...не стоило проверять догадки "спецов".
К слову, у вас кнопка оплатить подсвечена странным цветом плюса. Обычно они всегда желтого цвета. Возможно это как раз по тому, что плюсы здесь применить было нельзя. Но система об этом не оповещает. А лишь на конечном этапе выдает сумму без использования баллов.
Несомненно тут косяки Яндекса на каждом из этапов.