Техподдержка Яндекс.Маркет обманула меня в прямом эфире
Всё началось очень просто. Я собрал продуктовый заказ в Яндекс маркете, в который встроили яндекс еду, и в корзине списал бонусами почти всю сумму, к оплате осталось 8 рублей. Только на этапе оплаты отразилась сумма без списания бонусов, близкая к полной стоимости заказа, но не один в один как без применения бонусов.
Я подумал, что мало ли какую я ошибку словил, отменил процесс оплаты, пересобрал корзину, применил бонусы и получил ту же самую картину. Я сделал скриншот экрана оплаты, на котором видно на заднем плане сумму до процесса оплаты, а на переднем - в процессе оплаты, и не проводя оплату, обратился в техподдержку.
В ответ чётко сказали - делайте заказ, если спишется другая сумма (то есть не 8 рублей), то написать им и они всё решат. Кто я такой, чтобы не соглашаться, поэтому совершаю заказ, после чего отправляю пруфы в техподдержку.
Заказ ехал около часа, и за то время до получения, пока его еще можно было отменить, техподдержка не справилась, поэтому я решил спросить у нее как дела.
Извините, что за бред? Если магазин не подключен, почему я списал бонусы в корзине? А причём тут то что мы оплатил баллами сервисный сбор? Суть вопроса почему игнорируется?
Еще через два дня меня поздравили с тем, что у них теперь всё работает. Казнили ли специалиста, который мне нагло наврал - не ясно. Саня, верни 10 соток и 12 рублей.
Вот так меня плавно слили. Чем закончилось моё обращение - не ясно. Почему не взяли на себя косяк специалиста - не ясно. Я ведь даже не просил вернуть мне деньги, я просил списать бонусы в обмен на деньги так, чтоб получилось так как было изначально при заказе. Почему у обращений нет номеров и статусов, как в банковской техподдержке? Зачем встраивать яндекс еду вовнутрь яндекс маркета, если внутри оно всё равно работает раздельно?
P.S. Седло топовое, а вот ел я сквозь боль и страдания.
Здравствуйте.
В первую очередь хотим принести искренние извинения за долгое и затянувшееся разбирательство по вашему заказу. Мы стремимся к обеспечению качественного обслуживания, поэтому просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Постараемся разобраться с вашим вопросом максимально быстро и найти решение в кратчайшие сроки
Вы со своей просьбой написать вам в поддержку ещё больше бесит!!! Человек пишет уже сюда, потому что ваша поддержка не помогла!!!
Просто была подобная ситуация. И вот в публичной плоскости исправили свой косяк без дополнительного обращения в поддержку !!!
@Yandex Go посмотрите личку
На лицо явный косяк спеца. Который даже не спросил в каком магазине/ресторане вы заказ делаете.
Все скидки всегда применяются и должны работать при финальной оплате. Если у вас конечный был не 8р...не стоило проверять догадки "спецов".
К слову, у вас кнопка оплатить подсвечена странным цветом плюса. Обычно они всегда желтого цвета. Возможно это как раз по тому, что плюсы здесь применить было нельзя. Но система об этом не оповещает. А лишь на конечном этапе выдает сумму без использования баллов.
Несомненно тут косяки Яндекса на каждом из этапов.