Техподдержка Яндекс.Маркет обманула меня в прямом эфире

Всё началось очень просто. Я собрал продуктовый заказ в Яндекс маркете, в который встроили яндекс еду, и в корзине списал бонусами почти всю сумму, к оплате осталось 8 рублей. Только на этапе оплаты отразилась сумма без списания бонусов, близкая к полной стоимости заказа, но не один в один как без применения бонусов.

Я подумал, что мало ли какую я ошибку словил, отменил процесс оплаты, пересобрал корзину, применил бонусы и получил ту же самую картину. Я сделал скриншот экрана оплаты, на котором видно на заднем плане сумму до процесса оплаты, а на переднем - в процессе оплаты, и не проводя оплату, обратился в техподдержку.

Техподдержка Яндекс.Маркет обманула меня в прямом эфире
Техподдержка Яндекс.Маркет обманула меня в прямом эфире
Техподдержка ответила мне вот так, попросив скриншот корзины с применёнными бонусами. 
Техподдержка ответила мне вот так, попросив скриншот корзины с применёнными бонусами. 

В ответ чётко сказали - делайте заказ, если спишется другая сумма (то есть не 8 рублей), то написать им и они всё решат. Кто я такой, чтобы не соглашаться, поэтому совершаю заказ, после чего отправляю пруфы в техподдержку.

Техподдержка Яндекс.Маркет обманула меня в прямом эфире
Математика, высветившаяся после оплаты выглядит странновато, такая стоимость доставки нигде до этого не фигурировала.
Математика, высветившаяся после оплаты выглядит странновато, такая стоимость доставки нигде до этого не фигурировала.
Заказ я специально сделал картой яндекс пэй, чтобы в случае чего они быстрее порешали вопросы оплаты. 
Заказ я специально сделал картой яндекс пэй, чтобы в случае чего они быстрее порешали вопросы оплаты. 

Заказ ехал около часа, и за то время до получения, пока его еще можно было отменить, техподдержка не справилась, поэтому я решил спросить у нее как дела.

Я написал через час и конечно же мне никто не ответил в этот же день, а на следующий день ответил бот, мнение которого мы конечно очень ценим. Так как мне пообещали всё решить, заказ я забрал.
Я написал через час и конечно же мне никто не ответил в этот же день, а на следующий день ответил бот, мнение которого мы конечно очень ценим. Так как мне пообещали всё решить, заказ я забрал.
К вечеру следующего дня приходит ответ.
К вечеру следующего дня приходит ответ.

Извините, что за бред? Если магазин не подключен, почему я списал бонусы в корзине? А причём тут то что мы оплатил баллами сервисный сбор? Суть вопроса почему игнорируется?

Возмущаюсь в ответ. Спустя двое суток ответил(а) Женя.
Возмущаюсь в ответ. Спустя двое суток ответил(а) Женя.
6 дней спустя всё еще ничего не проверили. Попросили подождать - я подожду.
6 дней спустя всё еще ничего не проверили. Попросили подождать - я подожду.
Прошло 8 дней как техподдержка яндекса сражается с обращениями. Моё, видимо, где-то в тылу.
Прошло 8 дней как техподдержка яндекса сражается с обращениями. Моё, видимо, где-то в тылу.

Еще через два дня меня поздравили с тем, что у них теперь всё работает. Казнили ли специалиста, который мне нагло наврал - не ясно. Саня, верни 10 соток и 12 рублей.

Их успехи я не оценил, и еще раз спросил насчёт обращения. Специалист техподдержки пошел на опережение (или на хитрость) и сделал вид, что не видел предыдущий чат и решил что я обращаюсь по другому заказу, хотя я нигде не указывал другой заказ.
Их успехи я не оценил, и еще раз спросил насчёт обращения. Специалист техподдержки пошел на опережение (или на хитрость) и сделал вид, что не видел предыдущий чат и решил что я обращаюсь по другому заказу, хотя я нигде не указывал другой заказ.

Вот так меня плавно слили. Чем закончилось моё обращение - не ясно. Почему не взяли на себя косяк специалиста - не ясно. Я ведь даже не просил вернуть мне деньги, я просил списать бонусы в обмен на деньги так, чтоб получилось так как было изначально при заказе. Почему у обращений нет номеров и статусов, как в банковской техподдержке? Зачем встраивать яндекс еду вовнутрь яндекс маркета, если внутри оно всё равно работает раздельно?

P.S. Седло топовое, а вот ел я сквозь боль и страдания.

4 комментария

Здравствуйте.
В первую очередь хотим принести искренние извинения за долгое и затянувшееся разбирательство по вашему заказу. Мы стремимся к обеспечению качественного обслуживания, поэтому просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Постараемся разобраться с вашим вопросом максимально быстро и найти решение в кратчайшие сроки

Ответить

Вы со своей просьбой написать вам в поддержку ещё больше бесит!!! Человек пишет уже сюда, потому что ваша поддержка не помогла!!!
Просто была подобная ситуация. И вот в публичной плоскости исправили свой косяк без дополнительного обращения в поддержку !!!

Ответить

@Yandex Go посмотрите личку

Ответить

На лицо явный косяк спеца. Который даже не спросил в каком магазине/ресторане вы заказ делаете.
Все скидки всегда применяются и должны работать при финальной оплате. Если у вас конечный был не 8р...не стоило проверять догадки "спецов".
К слову, у вас кнопка оплатить подсвечена странным цветом плюса. Обычно они всегда желтого цвета. Возможно это как раз по тому, что плюсы здесь применить было нельзя. Но система об этом не оповещает. А лишь на конечном этапе выдает сумму без использования баллов.
Несомненно тут косяки Яндекса на каждом из этапов.

Ответить