Ozon, возвраты, продолжение эпопеи, сезон 1 часть 2
Чтобы хоть как-то сдвинуть с мертвой точки большое количество возвратов скопившихся за Озоном, мною был написан пост, назовём его 1й частью, вот на него ссылка
название у поста конечно же поправили модераторы vc да и бог с ними.
Отчитываюсь о том какой эффект произошёл, сказать что никакой реакции не последовало нельзя, но это крайне мало
Озон прям как по заказу внёс изменения в свой личный кабинет связанный с возвратами и видна очевидная криворукость с отражением возвратов точнее с полнотой информации
итак маленькая победа большое количество возвратов(не все) оказались на вкладке "принят от покупателя". уже что-то. Как видите ни артикула, ни наименования товара, ни стоимости и частично причины возврата отсутствуют, но опять же появились даты "принятия от покупателей" от которых можно засекать секундомер рассчитанный на 2 месяца.
есть ещё большой экселевский файл в котором можно разглядеть некоторый подробности от которых становится несколько грустно
В данном файле есть колонка "целевое место назначения" она выделена красным прямоугольником на скриншоте.
Пункт Авиаторов Балтики закрыт - похоже и партнёров пунктов Озон мягко говоря не жалует, а у 2х возвратов стоит Черная грязь, это где-то в Твери?
Озон(@Сергей Комаров) Вы серьёзно? Сдавал я возвраты в Спб а вы мне их хотите вернуть где-то под Тверью....у Вас там всё ок? Вы реально думаете что партнёры это будут терпеть?
Что ещё произошло
Несколько отписок в духе Озона
Запасаемся попкорном уважаемые друзья и коллеги по несчастью...:(
p.s. просьба читателей VC которых задолбали посты о озоне понять и простить, Озон нас задолбал ещё больше
У меня такие же невидимки появились еще и с ценой за доставку увеличенной, хотя отправлялись за минимальную стоимость (((
Здравствуйте!
Не подумайте, что мы прошли мимо: я обратил внимание, как на ваш предыдущий материал по возвратам, так и на этот. Собственно, пытался выяснить, в чём дело, ведь претензий от вас было много и справедливых, потому понадобилось время.
С отображением возвратов в личном кабинете нашли ошибки. Некоторые мы исправили, но не все, увы. Работу над остальными планируем завершить в течение пары недель.
Подождите, пожалуйста, пока мы всё поправим,обязательно постараемся поскорее. Если и после починки не досчитаетесь каких-то возвратов — пишите, разберём каждый случай отдельно и поможем восстановить справедливость.
Мой случай тоже посмотрите, как и десятков других людей:
№ 23868526-0016
№ 23868526-0014
Что скажите по поводу колонки "целевое место назначения" и значений "черная грязь"?, может сразу поправите логистику если она не очень верна, я делал отгруки в Спб и не хочу получать возвраты под Тверью.