[Решено спустя полгода] БКС Мир Одичания, или кому вы доверяете деньги
Пост посвящен в первую очередь тем, кто инвестирует или только собирается воспользоваться услугами брокера БКС.
Давным давно уже слышал про них. Сложилось ощущение, что это чуть ли не первая компания, которая вывела масс-инвестирование в общество, эдакие мастадонты рынка. Но, тем не менее - осел на Тинькове и Альфе в плане ценных бумаг, вкладывая туда свои жалкие свободные гроши. И тут в одной из кринжовых реклам "Ура! Вам подарок! Заберите его в течении 5 минут!" - увидел предложение попробовать "синих", мол, не ошибетесь, мы хорошие, дадим 2 подарочные акции за тест-драйв. Ну, собственно, почему бы и нет, подумал я - так и началась эта история, которая к сегодняшнему дню напоминает комедию, а сам брокер из первопроходца - превратился в откровенно дурно пахнущую помойку.
Первое впечатление от знакомства с ребятами было не самое радужное. Встретил меня максимально убогий интерфейс платформы родом прямиком из нулевых. Причем это касается как веб-версии, так и приложения. Постоянные ошибки, баги, а сама верстка напоминает курсовую какого-нибудь не самого способного студента. Уморительно и то, что сказанное актуально и для их банковского подразделения. Ну а следом началась другая история.
Маркетинговая акция, призванная, по идее, заинтересовать новых пользователей на этот морально и физически устаревший портал - превратилась в какой-то фарс. Причем условия промо были максимально понятны и просты, маркетологи не заморачивались и просили купить бумаг на сумму от 1.000 рублей до 31 марта 2024 включительно, после чего получить пару подарочных акций спустя 30 рабочих дней. Что могло пойти не так?
Дальше что-то писать - только портить. Такого треша я не видел давным давно. Скриншоты в хронологическом порядке, первый из которых датирован 21 мая. Последний - 16 августа.
И я бы понял, если бы Муслим условный написал, чтобы я шел лесом, потому что не выполнил что-то там под звездочкой с мелким шрифтом. Я бы понял, если бы Иван сказал: иди отсюда, мальчик, надоел. Понял бы даже игнор. Но зачем люди каждый раз что-то обещают, а затем ничего не выполняют...? Или вот эти операторы правда не понимают, что являются лицом компании? Так делали на вещевых рынках или стихийных ларьках, впрочем, если судить по дизайну и функционалу - они до сих пор остались в тех временах. И ладно бы, если б это длилось неделю, ну месяц. История тянется с апреля.Ожидайте, передали специалистам, зуб даю через неделю, точно-точно! Фу, ну и сброд)
Я, по большому счету, ни на что уже не рассчитываю, пишу ребятам из чисто спортивного интереса, а мотив написания данной телеги - изложил в самом начале. Да, это всего лишь невыполнение условий по своей же маркетинговой акции. Но очевидно, что такое может повториться и с более важными вопросами, в которых будут фигурировать не мифические акционные бумажки, а ваши кровные деньги, которые вы туда заведете. В награду же будете питаться месяцами, а то и годами такими вот обещаниями от Муслимов.
PS: 6 сентября вопрос таки решился. Прошло без малого полгода. Не знаю, конечно, может кому-то такой подход и норм, но остальные - присмотритесь. Ведь далеко не факт, что у вас не появится такой же спорной ситуации, включая вопрос с личными деньгами, который будут решать по 4-5-6 месяцев