Очередной пост о работе отзывов Avito
Всем привет, хочу поделиться очередной историей про несуществующую поддержку Avito. А точнее, что любой негативный отзыв о Вас, содержащий что угодно и не относящийся к сделке - это для Avito Окей!
И вы в целом можете сделать так же (подробнее ищите как потребительский терроризм), потому что любым компаниям и частным продавцам его так же соответственно не удалить.
Посмотрел посты в интернете на эту тему, и вижу, что в целом пишут одно и то же - Avito отказывается удалять что либо, потому что в службе поддержки отзывов давно нет людей, если не выкатить простыню где либо с демонстрацией того, что Avito не правы.
И вот настал и мой день, когда я иду на другую площадку и показываю их общение публике (представитель Avito, я не хотел, видит ваша служба поддержки, но вы не захотели решать проблему проще).
Ситуация: Продаю коробку с женской гигиеной покойного человека (Всё закрыто или не было прямого контакта (т.е. лежало в шкафу), но упаковки запакованы и всё с ними ОКЕЙ).
Выставил по минимуму за 10р (10р - минимальный перевод сбером и цена за ушные палочки из того набора) и указал, что надо связаться и уточнить, что именно интересует из коробки, что бы я посмотрел и назвал цену.
Выставил всё это деяние ещё в субботу утром и ушёл заниматься своими делами... И в понедельник обнаружил внушительные 120 контактов. Почти все хотят коробку даром. Пришлось корректировать цену и указывать, что сколько стоит и почему так.
Сразу после смены цены, некоторые указали на ошибочность позиций в плане цены из магазина, за что я снизил цену в два раза для всех, однако, были и те, кто не планировал мириться с тем, что цена стала другая.
И вот как раз по такому кадру этот пост и написан.
Человек пошёл в разнос, не получил желаемого бесплатно (отметим, что минимальная цена 10р), не договорился о сделке и просто нахамил в личке и оставил отрицательный отзыв.
Казалось бы - можно же обжаловать и дело с концом? Сделки нет, время не назначено, цена окончательная с пользователем не оговорена, значит делаем скрин переписки и пишем как есть в службу поддержки!
Вот оно - решение. Простое и гениальное.
А вот ответ: спойлер - 3 отказа с любой аргументацией.
Окей, не сдаёмся - идёт гуглить наши вопросы и использовать практику других пользователей.
Что мы находим - 128.1 УК РФ и 152 ГК РФ. Варианты аргументации хорошие, но можно проще.
И вот проще:
- Условия использования Авито: 5. Пользовательский контент: Запрещено размещать заведомо ложную информацию в отзывах.
- Мы удалим отзыв, если покупатель пишет неправду о сделке: например, что вы не отвечаете на сообщения. В таком случае обжалуйте отзыв в профиле и приложите доказательства:- скриншот переписки, где вы обсуждаете сделку или договариваетесь о встрече.
А вот ответ службы поддержки:
Ну и вишенка на торте - вас просто начинают игнорировать (это не склейка, это реально их служба поддержки, они просто закрывают диалог).
Что бы не идти на другие площадки и не писать вам, что есть такие люди, можно так же ответить под отзывом (а с учётом того, что на Avito уже несколько лет и все отзывы положительные - это действительно смехотворно выглядит). Но для пущей убедительности - добавим переписку с пользователем в отзыв (напоминаю, мы доказываем, что мы честны перед другими потенциальными пользователями).
Реакция Avito на то, что хочешь доказать свою невиновность не заставила себя долго ждать:
Ещё небольшой спойлер - мат замазан, фото пользователя убрано, как и способ идентификации пользователя, однако это так же не срабатывает (получается, мы сделали переписку без указания лиц, и пользователю нужно думать, кто есть кто).
В свете все этих событий у меня возникает вопрос к адекватности данной площадки и работе людей на этой площадке - больше чувство, что робот проверяет, писали или нет и есть ли мат в сообщении? Если это делает действительно человек, то уже вопрос, почему он не вникает в суть происходящего?
Если вы читали внимательно, специально указываю, что пользователь не договорился о сделке, не договорился о финальной цене, только захотел бесплатно, но увидев цену - занялся терроризмом.
Вопросы в конце те же самые:
Почему на обжалование приходят исключительно шаблонные ответы за минуту после нажатия "отправить", одинаковые точка в точку?
Почему служба поддержки не вникает в суть происходящего и почему то игнорирует тот факт, что пользователь ещё не покупатель?
Неужели единственный вариант борьбы с такими действиями авито - это писать на соседних площадках о них?