Официальный магазин бренда FiNN FLARE, требует отменить интернет заказ!
В магазине FiNN FLARE (На площадке TMALL есть их официальный магазин) у меня был купон на скидку от AliExpress (Если я отменю заказ купон сгорит, скидку я не получу) я сделала заказ 8016679620526839 10.07.2020.
На следующий день мне начали поступать смс с просьбой "Отменить заказ" AliExpress поддерживает стандарты качества обслуживания клиентов и наказывает неблагонадежных продавцов, а FiNN FLARE старается избежать этого наказания просит самостоятельно отменить заказ через СМСки.
Я написала продавцу на Алли, что хочу сохранить свой заказ, готова подождать - пойти на встречу, на что мне ответили "Нече ждать, пополнения у нас еще долго не будет" Я предложила поменять размер (Как и следует из закона о защите прав потребителя и ГК рф) На что мне ответили, что бы я удалила свой заказ.
Так же я обращалась в официальное сообщество FiNN FLARE в социальной сети вконтакте, где мне дали ответ "Напишите нам в лс" как оказалось для того что бы создать видимость решенности конфликта.
На мои сообщения FiNN FLARE отвечать перестали, я ждала более суток, мои комментарии в группе начали удалять!
Цензура в паблике, они трут (Удаляют) негативные отзывы, вопросы решать не хотят, установленные законом меры для решения подобных ситуаций не применяют.
По Российскому законодательству продавец обязан исполнить договор розничной купли продажи, в случае отсутсвия проданого товара предложить замену на аналогичный, я дала соглашение магазину на замену размера спорной вещи, (За отказ от исполнения законного требования потребителя предусмотрен штраф п. 6 ст. 13 ЗПП) тем не менее магазин продолжает отказываться от исполнения заказа, на мои сообщения не отвечает, отзыв об "Опыте покупок" разместить в своем паблике не дают- удаляют,