Внаглую украли возврат в СЦ Тольятти ночью, сформировали акт и якобы выдали возврат. Озон, вместо того, чтобы разобраться или сделать вид, что заказ утерян, доказывает, что это мы приехали на сортировку в 2 часа ночи (сортировка работает с 10 утра до 20 вечера), раскидали охрану, насильно предъявили штрих-код для возвратов и забрали-таки свой возвр…
Понимаем, что вам незачем прорываться через охрану в два часа ночи ради кнопки обогрева заднего сиденья, но и воровство специфической детали кем-то на складе выглядит как сомнительная авантюра. Взяли задачу в работу — разберёмся, что произошло, и вернёмся с ответом.
да ладно, а сразу что мешало это сделать, а? Сколько времени разбираться планируете? С 14 августа пока вы не смогли это сделать
Ты чего борзый такой ?
Ты существуешь за счет этих кнопок для обогрева ! Помни это !
@Ozon Business ну и как там моя задача поживает? Вы вообще закрыли обращение №39904951 по моему вопросу
Что и требовалось доказать. Озону глубоко наплевать даже на огласку проблем. С 28 августа ответа нет, обращение закрыто.