Воровство среди клиентов Wildberries и абсолютно наплевательское отношение поддержки-администрации.

Я действующий продавец, у меня свой магазин. Продаю качественный товар, стараясь лично отбирать брак. Рейтинг в 4.81 (более 1,5 тысяч отзывов) Каждая коробка при отправке на склад WB лично мной проверяется и запаковывается. Я не миллионер, я только в начале своего пути. Кропотливым трудом и финансовыми затратами вывел товар в топ-3.

Есть конкуренция разумеется, как без нее. Любой нормальный продавец к этому адекватно относится.

Но некоторые продавцы не любят конкуренции и делают пакости.

Как произошло и у меня.

Сначала я заметил, что у меня выкупили большую партию товара разом с одного склада - Южный.
Ну думаю, ладно может быть кто-то в магазин или офис закупает. Но проблема в том, что выкупили весь товар с этого склада.

Вариантов развития событий может быть несколько:

1. Клиент заказывает товар, он поступает в ПВЗ, лежит там н-ное количество времени и отправляется обратно на склад. Так произошло с половиной от заказанного количества моего товара.

При этом продавец несет убытки в виде Комиссии WB, логистики и хранения, кроме всего еще и штрафа, если товар не забрали вовремя + негативные отзывы.

2. Клиент заказывает товар, забирает его домой вытаскивает или меняет какие-то детали и возвращает (такое часто происходит в категории "одежда"). Так произошло и со второй половиной моего товара. Т.е. клиент забрал товар, пришел домой, разрезал упаковочную пленку, вытащил из 10 штук комплекта товара - 6 штук и запаял обратно упаковку. Приехал на ПВЗ и осуществил возврат "бракованного товара". Мы несем всё те же убытки + возврат товара продавцу, в виде 100% + стоимость доставки за единицу товара.

Но, если бы менеджеры на ПВЗ относились добросовестно к своей работе, они бы обратили внимание на то, что на этикетке с баркодом, продавец пишет количество, цвет и другие необходимые характеристики товара. Как оказалось, на ПВЗ менеджеры совсем не смотрят при приемке, а может быть и являются соучастниками, утверждать не могу.

Когда товар приходит на склад WB, персонал склада всегда производит приемку и видеофиксацию. На ПВЗ при выдаче и возврате товара, также ведется видеофиксация.

А вот первое обращение в Поддержку и диалог, если его можно так назвать..
А вот первое обращение в Поддержку и диалог, если его можно так назвать..
Воровство среди клиентов Wildberries и абсолютно наплевательское отношение поддержки-администрации.
Завершение беседы и WB само приняло решение, что продолжать не стоит и можно закрыть обращение.
Завершение беседы и WB само приняло решение, что продолжать не стоит и можно закрыть обращение.

Обращение №2

Опять отписки..
Опять отписки..

Обращение №3

И вновь таже песня..
И вновь таже песня..

26 августа я создал новый диалог, на который никто уже не реагирует. В нем я уже описываю ситуацию, что товар мой просто изъяли, запаковали и вернули не комплект.

Воровство среди клиентов Wildberries и абсолютно наплевательское отношение поддержки-администрации.

Вывод.

Всем на WB плевать на продавцов, потому что при любом раскладе Wildberries зарабатывает. А недобросовестные продавцы таким образом избавляются от конкурентов.

Самое интересное, что я на 80% догадываюсь кто это, потому что видел, что у одного конкурента закончился товар и резко появился в приблизительно том же количестве со склада продавца в той же территориальной зоне, что и склад заказа. Но не пойман не вор.

Надеюсь привлечь внимание к этой проблеме.

Получается, что либо WB плевать, либо сотрудники WB в доле.

Вся эта проблема связана с тем, что на WB нет запрета заказа товара, как на OZON без выкупа. Я не против того, чтобы клиент делал заказ. Но должно быть ограничение на количество одинаковых позиций.Скажем не больше 10, в противном случае только с возможностью выкупа. В конце-концов клиент всегда вправе отказаться при получении товара.

Вижу только один выход обращение в полицию, потому что приемка "возврата брака" продолжается. Но что это даст, когда ты маленький человек в этом огромном бизнесе и всем плевать!

По этой причине я создал петицию, надеюсь вы примите верное решение:

11
4 комментария

Зря писали. Тут нет представителя WB. А тот факт, что WB - помойка, уже и так всем известен.

2
Ответить

Знаю, но хочется осветить эту проблему. Пока нет резонанса WB плевать. ФАС их никак не регулирует, в госдуме нет законов строгого регулирования маркетплейсов в отношении с продавцами.
Собираюсь создать петицию на эту тему. Это единственный по моему мнение путь.

1
Ответить

Есть статья 12 ЗоЗПП и 26.1 того же закона.

Ответить

Прошу подписать петицию, всем неравнодушным!
https://chng.it/FNsKw5VYPh

Ответить