Отказ OZON в возврате испорченного товара
Сегодня я хотела бы рассказать как OZON игнорирует свои же правила возврата товаров и доставляет технику в съеденной мышами упаковке. 25 августа я заказала принтер на OZON, причём продавцом является сам OZON.
27 августа, когда я пошла забирать товар, работник пункта выдачи закрыл окно заказа ещё до проверки принтера, поэтому вернуть товар без оформления возврата не получилось. Однако, так как обычно с этим проблем не возникало я решила просто оформить заявку так как в коробке было это:
После открытия товара оказалось, что там видимо достаточно долго жили мыши, вся коробка была изгрызына и внутри находилось мышиное говно. Соответственно, не понятно, куда они могли пролезть и что повредить в товаре. Однако, когда я начала оформлять возврат появились заявка была рассмотрела не сразу, как обычно, а почему-то оставалась на рассмотрении. Вечером, когда я обратилась в поддержку, мне написали, что фотографий недостаточно и попросили прикрепить ещё несколько и я так и сделала.
Но и на этот раз ответа не было, а после моих попыток написать поддержке и узнать, почему мне не могут оформить возврат, мне был дан стандартный ответ без анализ ситуации.
А на следующий день оказалось, что мою заявку отклонили из-за "несоответствия условиям возврата". При этом причины отказа в чате поддержки не говорят.
Согласно правилам OZON, я могу вернуть товар, в том числе технически сложный в течении 7 дней, будь он ненадлежащего или надлежащего качества.
Почему OZON игнорирует правила возврата, написанные у них же на сайте?
#жалобаozon, #ozonпретензия, #ozonвозврат