Нарушение логической цепочки kwork.ru
Меня крайне заинтриговал сервис kwork. Не тем что он прекрасен, это не хвалебный отзыв, реклама или поток негатива.
Мне просто любопытно, кто в здравом уме придумал, что для того чтобы написать обращение службе поддержки, нужно авторизоваться в сервисе? Это явно ограничивает пользователей.
Схема обращений
В чем состоит лично моя проблема. Я не могу войти в сервис. Нет. пароль и почта не утерян. От меня требует указания номера телефона, который я не прикреплял к сервису. А добраться до службы поддержки я не могу, ибо не могу войти в сервис)
Уровень абсурда в том, что есть тема "Проблема с аккаунтом". И там даже есть категория "Не могу войти". Но угадайте что нужно сделать? Правильно, для того чтобы обратиться по проблеме нужно войти в сервис. Занавес.
3 комментария