Ситилинк не возвращает деньги за недоставленный товар

Заказывал сборку ПК с доставкой в @Ситилинк. В назначенный день 26.08 не привезли, о задержке мне никто не сообщил. Далее на протяжении почти всей недели я звонил в поддержку каждый день и каждый раз мне рассказывали сказки, что товар доставят на следующий день, но ничего не привозили.

1

Та же ситуация, курьер на связь не вышел, в итоге я просто ожидал его в течение указанных дат, никто не позвонил, после того как я обратился в поддержку , мой заказ получил статус получено, но ничего не получал, вот уже вторую неделю борюсь за деньги с ними, им пишешь они игнорируют просто, отвечают периодически что вот идёт проверка, но не может же она длится неделю уже как, связался с Озон, они так же сообщили что будут разбираться и напишут, все жду. Кстати сообщение отвлечённое от Ситилинк тупо копипаст, мне точно такое же прислали

Здравствуйте. Напишите номер заказа, проверим детали и поможем.