«Битрикс», верни уведомления на почту!

У нас юридическая компания, десяток сотрудников и сотни экстранет-клиентов, которые ежедневно ставят нам задачи.

3737

Александр, здравствуйте!

Уведомления по задачам мы вернули, они доступны в коробке с 3 июня. Если уведомление не прочитали на портале в течение 10 минут, оно уходит на почту.

Если обновление на вашем портале установлено, но уведомления не приходят — обратитесь, пожалуйста, в техподдержку или оставьте адрес портала нам в личные сообщения на VC. Обязательно разберемся в ситуации! 

4
Ответить

В тех поддержке ответили вот что. Кто из Вас ошибается?..
Почему я трачу время на расследование?)

Создана заявка в разработку

На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок.
Сроки реализации устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности.
"не приходят письма на уведомления для задач"
Номер заявки: 126494
Добрый день, Александр! Спасибо за ожидание! Возможность отправлять комментарии по задачам на почту пока не реализована в новой схеме работы задач, но спасибо за обратную связь! Я записал, что вы спрашивали. Если такая возможность появится, то вам придет уведомление в этом чате.

2
Ответить

Коллеги, совершенно невозможно пользоваться порталом и звонить клиентам.
Еле-еле загружается карточка Клиента, связь подвисает.
Скорость интернета 70 Мегабит. Youtube работает отлично, звонки через другие телефонии - отлично.
Решите, пожалуйста, вопрос с нагрузкой на наш портал!
businessclub.bitrix24.ru

Ответить