Яндекс Маркет отменил заказ по собственной вине без согласования с покупателем и предлагает оформить его заново по цене на 55% дороже
UPD: Вопрос решен, предоставили промокод, цена вышла на 200р дешевле изначального заказа
30 авгуса оформляю заказ из несколких позиций на #яндекс_маркет, ожидаю доставку одного из товаров 02.09.
В этот же день приходит СМС о увеличении срока доставки на 2 часа, а когда срок проходит, новое сообщение об уточнении статуса заказа.
Ладно, думаю я, не проблема, подожду чуток. Утром следующего дня приходит сообщение, что заказ доставят сегодня до 20, но СМС о возможности забрать так и не приходит. Зато вечером снова просят подождать нового статуса.
В итоге заказ отменяют под предлогом возникшей проблемы при доставке. Пишу в поддержку, где мне предлагают оформить заказ заново.
Проблема не велика, я готов оформить заказ заново и дождаться его, но цена товара выросла на 55%, а промокод это не компенсирует, не говоря уже про время ожидания.
Яндекс Маркет, почему я должен переплачивать, если я успел заказать товар в период понижения цены?
Чат с поддержкой, которая, видимо, кроме предложения промика 100р от 1000 ничего больше сделать не могут.
Неприятно, что такой гигант торговли не соблюдает ЗОПП и не идет навстречу своим клиентам.