Авито и его поддержка и основы политики работы сервиса Авито
Никогда бы не подумал, что с толкнусь с таким отношением крупной площадки #авито. В один прекрасный день 14.08.2024 мой профиль блокируют, без каких либо предупреждений, просто щелк и все, на почту приходит письмо о том что вы нарушили правила размещения объявлений автомобили на заказ.
В сообщении написано если готовы соблюдать правила пишете на почту sales@avito.ru, думаю хорошо, написал и тишина 2 дня. Звоню в #авитоподдержка там четко отвечают без задержек, но проблема они не занимаются этой проблемой пишите на почту.
Итого сегодня у нас 05.09.2024 а ответа нет с этого адреса, а самое удивительное что никто не знает когда они ответят, в принципе это отдел призрак, может через год и ответят. Но на моем профиле весят деньги, а оказывается, чтобы вывести деньги нужно удалить профиль полностью, думаю вот это поворот.
Профиль себе жил с 2011 года, подтверждены все документы, подтвержден что самозанят, и все удаляй и больше по своим документам даже не пытайся регистрироваться.
Столько сообщений было написано и еще больше сделано звонков, но по сути, всем плевать #авито заточено на другое. Все это время пока я жду ответа, полез посмотреть, в общем все выгружать так же как и я фото, так скажем конкуренты, но есть маленькая поправка у них профиль на "ооо" а значит и дорогой тариф, никак у меня дешманский.
И ради эксперимента пожаловался но объявление, но как вы думаете кто нибудь его заблокировал, конечно же нет, там же бабосики платятся #авито, нужны такие профили кто же их будет блокировать. Поэтому они потихоньку выжимают частников, чтобы оставить юр лица, ведь они платят больше, я уже молчу про стоимость объявлений, они растут как на дрожжах, но при этом каждый раз должен доказывать что не дурачок.
А еще у них весьма интересная политика что клиент всегда прав не важно что он и псих. Человек написал мне сообщение в 22.00 в воскресенье, я ему ответил через час, но этот псих оставил мне отзыв что я не отвечаю на сообщение, решил обжаловать его, но #Авито, не нашло нарушений, нонсенс но имеет место быть. Просто #авито монополисты, и творят что хотят. Левые профили живут себе без проблем. Можно заказать конкурента за 5.000 рублей и #авито заблокирует так как даже в принципе не будет разбираться. Чтобы вы понимали я до этого даже не вдавался в такие подробности, но такая ситуация заставила вникнуть. Очень сильно огорчает, что площадка #авито, должна равноправно относится как к продавцу так и покупателю, но на данный момент как не смешно лучше перейти на старый, но проверенный сервис Вконтакте, или все же развивать свой канал
https://t.me/dismarketrnd на данный момент перешел в него, ибо нет такого однобокого сервиса. На данный момент, мне теперь интересно через сколько времени мне ответят с почты #sales@avito.ru, если вообще ответят.
UPD: На дворе у нас 09.09.2024 Что мы имеем, то что мне ответили здесь представители #авито, после этого мне позвонили с отдела продаж Ольга Осипова, милой души человек, которая пыталась решить проблему, но вот не задача, она не занимается этим, но предоставила другую почту правильную на которую нужно писать, а именно shop_support@avito.ru, написав туда, оказалось что это поддержка, и как вы думаете какой был ответ))
Правильно ждите ответ от коллег. При последнем общении перевели на голосовую поддержку, и тут самое интересное, у меня оказывается нет открытых обращений, якобы коллеги посчитали что мне уже дали ответ, поэтому обращение закрыто, мы снова якобы открыли обращение и вроде на этом все, ан нет никто не знает когда будет ответ. Бинго)) Теперь в ожидании что ответит представитель #авито здесь. Я просто думал хуже Почты России нет, но #авитоподдержка бьет рекорды на данный момент. Поэтому вести бизнес только на площадке #авито, это быть готовым что тебя будут футболить в разные стороны) И в догонку прилетает следующее сообщение
На сегодня мы имеем 11.09.2024. Эпопея с #авито продолжается, представитель #авито на этом сайте пропал) Менеджер с отдела продаж скинул мой номер в долгое ожидание при звонке, робот отвечает что он занят и перезвонит позже и так уже 2 день. А всего лишь после того как я отправил скриншот переписки с поддержкой, ибо менеджер говорит писать им, а поддержка отвечает писать в отдел продаж)
13.09.2024 UPD: Никак не могут дать ответ, все замолчали, наверное связываются с космосом иначе объяснить такой долгий ответ не возможно. Такая огромная площадка #авито много рекламы, что мы стараемся, мы все улучшаем, оказалось далеко от правды. Но во всей ситуация не самое главное решить проблему, а дать обратную связь, что по факту они не могут, хотя наверное ответ "ожидайте" они считают обратной связью на протяжении месяца)
18.09.2024 UPD: И так вы думаете решился вопрос, нет конечно, но его решать никто и не собирался. Объясню почем, что мы имеем ответы представителя #авито здесь:
Которая ответила что профиль не восстановить. То есть по факту от представителя #авито я получил ответ 09.09.2024 но он ушел разбираться, как всегда. А менеджер отдела продаж говорит не восстановить, похоже больше что не могут решить вопрос и просто решили его слить, ну та ладно я был готов к этому. Попросил удалить свои персональные данные, но оказалось они хранят их 1 год и вишенка на торте могут передавать их третьим лицам, в числе которых коммерческие организации и банки, советую вам прочитать этот свод правил, перед регистраций. Я никогда так не вникал, но ситуация заставила, поэтому лучше по минимум передавать информации на площадку #авито. Это как знаете есть сервис Хараба от авито, который активно используют перекупы, этот сервис дает возможность видеть раньше объявление на 10 минут, поэтому вы физически не успеете за перекупом, если не купите подписку в этом сервисе. Ну а моей истории подошел конец, осталось вывести деньги с профиля и больше не иметь дел с этой площадкой. Всем желаю удачи и не попадать в такие ситуации и рассматривать альтернативы #авито