1 сентября оформляю заказ на #яндекс_маркет, ожидаю доставку 04.09 (после 16:00). Далее – заказ задерживается, не успеваем в срок. Ну, что поделать, подожду. 05.09 все так же, пишу в поддержку в приложении (готовой командой – где мой заказ). Обычно Яндекс всегда отвечал мне в таких случаях в пределах 20 минут. Тут же – молчание, пишу еще и еще, ответа все так же нет.
Говно, а не поддержка и сервис от яелекс маркета.
С 30го числа жду зааз. Плановая дата 5 сентября, но в тп тишиша, не могут назвать срок. По теоефону невнятный Дмитрий только цитирует переписку.
Видимо у ЯндексМаркета задача всех клиентов перевести на Купер или другие маркетпоейсы..скатились...
Здравствуйте, Илья! Простите, что оставили такое впечатление о сервисе.
Поделитесь номером заказа тут или в личные сообщения. Узнаем подробности доставки
Писал и пишу в Яндекс Доставку уже 4 дня! Ничего конкретно не ответили. Не написали, где посылка, не написали когда её доставят. Ноль информации. Разве так должна работать служба поддержки?
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте!
Простите, что не привезли посылку вовремя и за долгое ожидание ответа. Хотим узнать причину задержки заказа, для этого потребуется его номер и почта/телефон от аккаунта на Маркете. Отправить данные можно в личные сообщения.
Проверим актуальный статус и вернёмся к вам
Та же самая проблема. Тоже заказ 1 сентября, заказ 536708395.
Поддержка ничего конкретного не говорит, состоим в томной переписке уже третий день. По факту меня вежливо шлют в пешее эротическое. Понять проблемы с логистикой можно, но зачем клиентов так раздражать и держать за баранов. Если у вас сбой, ну отправьте уведомления, а то мы сами с собаками свой товар ищем. Безобразие.
Ответил вам в личные сообщения