Яндекс кидает на баллы плюса. Не рассчитывайте на честность Яндекса и адекватность поддержки
UPD Яндекс признал ошибку техподдержки и доначислил 100 баллов за ошибку оператора
Яндекс, это просто позор. Заказала 2 товара. Разных размеров. На каждом была плашка «100 баллов за отзыв». Купила с расчетом на то, что получу эти баллы. Специально написала в поддержку, подтвердили, что за 2 товара начислится за отзывы по 100 баллов за каждый товар.
В итоге поддержка просто с высокой колокольни 💩 хотела на то, что они писали ранее. И за свою дезинформацию даже несчастные 100 баллов плюса доначислить не могут
Фото скрины общения с так называемой поддержкой. И да. Суть не в 100 баллах, а в отношении к клиентам и покупателям..
Екатерина, здравствуйте!
Простите, что затянули начисление баллов. Обычно это происходит автоматически, но тут случился сбой. Можем вам начислить эти баллы или прислать промокод на ту же сумму. Как лучше поступим?