В назначенный день (16 августа) приезжает сотрудник Газпромбанка и привозит внезапно 2 конверта: мою заказанную дебетовую карту и "подарочную" кредитную карту от банка. Я естественно говорю, что кредитную карту не заказывала и мне она не нужна. На что сотрудник банка мне объясняет, что вторая карта выпущена в подарок, она совершенно бесплатна и ни к чему меня не обязывает. Я все равно пытаюсь отказаться, но сотрудник говорит, что я могу ей не пользоваться, просто распишитесь, что он ее передал.
Мдааа. Спасибо, что написали. Буду держать Газпромбанка на пушечный выстрел!
Надеюсь все разрешится в Вашу пользу. Просто воровство и обман клиента. Вешают долг ни за что
Судя по отзывам в интернете, я далеко не первая, жаль что не узнала о таком раньше, до того как решила заказать карту этого банка
По-моему тут база на статью о мошенничестве
Вот тут полностью согласна
Здравствуйте!
Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Пришлите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ваша команда работает походу только для вида. Два дня как отправила вам все данные, и полная тишина в чате - никто мне даже не ответил.
Пишите досудебную притензию в банк, по закону обязаны дать официальный ответ. Если Вас ответ не устроит, подавайте в суд. При этом в качстве третьей стороны можно привлечь Роспотребнадзор.