Авито украли товар
очередная серия проблем с авито, по моему тегу - уже 4, но на самом деле серий больше
@avito, Вы опять там косячите как безумные? Очередная проблема и очередной тупой ответ поддержки и полное бездействие
Несостоявшийся покупатель, который ознакомился с условиями продажи в объявлении (авито доставка без возвратов, примерок и exmail):
и нарушил их:
Профиль несостоявшегося покупателя:
На скринах переписки отлично видно, что пользователь письменно подтверждает, что при соотвествии вещи объявлению - возвратов не будет.
это моя принципиальная позиция, так как я гарантированно продаю то, что указано в объявлении - и за все время продаж ни одного случая несоответствия не было, кроме мошенницы, которая утащила костюм в примерочную и примеряла, против правил Авито, а потом оказалось, что костюм - не соответствует объявлению. Этот случай опубликован здесь же и не решён, ждём решения через суд.
товар был отправлен и через некоторое время мне приходит уведомление, что товар - возвращается.
на вопрос ‘в чем дело?’ покупатель Александр молчит.
товар приезжает в пункт и мне приходит уведомление, что забрать я могу до 3 сентября
ок, планировала забрать ближе к 3 сентября, так как сразу не было возможности.
И вдруг, 27 августа, мне приходит уведомление, ЧТО ЗАКАЗ ВЫДАН МНЕ И ЗАКРЫТ
На что я пишу в поддержку авиты, что никакого заказа НЕ ЗАБИРАЛА, как он может быть выдан и закрыт? С какой стати?
На что совершенно бесполезная поддержка присылает мне отписку, что они конечно же все проверят и пришлют мне ответ в течение 5 рабочих дней. Это было 27 августа.
И что же можно было бы подумать?
сегодня 10 сентября, 2 НЕДЕЛИ СПУСТЯ - тишина!
Никакого ответа, никакого решения, заказ ко мне не вернулся - ни заказа, ни денег, ни причин возврата.
АВИТО, ау, Вы там совсем сбрендили?
где моя вещь? Кому вы там ее и на каком основании выдали? Почему закрыли заказ?
дополнительно: предоставьте причины возврата, указанный покупателем.
Если покупатель отказался без каких-либо причин - он нарушил письменно указанные условия доставки, которые он подтвердил
отдельно для остальных пользователей авиты:
специально размещаю профили таких покупателей-террористов, которые «с богом» - избегайте таких и не стесняйтесь банить.
Уточнили информацию у наших партнеров. Ваш товар находится в пункте, из которого вы его отправляли. Вы можете подойти за ним и забрать. Сообщите сотрудникам, что вы хотите получить возвратный заказ Авито.
Автор, вы занимаетесь предпринимательской деятельностью продавая одежду?
Ваш вопрос в том, частный ли я продавец (продаж свою вещи) или магазин?
Я - частный продавец.
Зачем вам это знать и как это относится к теме поста?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в лс, указав номер телефона или адрес электронной почты из вашего профиля, а также ссылку на ваш пост. Мы все проверим.
На какой пост вам там нужна ссылка конкретно?
Зачем вам что-то в ЛС, ЕСЛИ НА СКРИНАХ В ПОСТЕ ЕСТЬ НОМЕР ЗАКАЗА?
И по нему есть обращение в чат поддержки?
Вы там сумасшедшие что ли? Вы никак не можете отследить профиль и заказ по номеру?
Вы там начнёте хоть что-то делать?