Avito и снова блокировка профиля

На Авито много лет один профиль. Продаю время от времени ненужные дома вещи. В последние несколько месяцев просто продляю старые объявления. Новых объявлений не создавал. На днях приходит письмо «Ваш аккаунт заблокирован т.к. вы размещаете объявления с нескольких аккаунтов».

Написал в поддержку, объяснил, что у меня один аккаунт, в нём моё имя, он зарегистрирован на почту имяфамилия@gmail.com, моё имя, соц. сетки, мои блоги гуглятся без проблем. Жена пользуется Авито, но она размещает там всякую одежду и т.п., а у меня компьютерные железки.

Ответ через сутки:

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****fokuss@gmail.com, а остальные заблокировали.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Служба поддержки Авито

Адрес «...fokuss@gmail.com» мне неизвестен, ни у меня, ни у родственников, ни у знакомых такого нет. Написал об этом в поддержку. Спросил, может прислать скан паспорта, или может им стоит связаться с владельцем того аккаунта и со мной чтобы удостовериться, что это разные люди.

Ответ еще через сутки:

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.

Разные методы показали, что профиль ваш.

Служба поддержки Авито

Следующие дни прошли в формате:

— Это не мой профиль.

— Нет ваш!

Написал в ВК в группу Авито — тоже самое. Просто копируют стандартный ответ «Это профиль ваш и до свидания». При том игнорируются все предложения проверить вручную. Также игнорируются все предложения заблокировать другой профиль или дать хоть какие-то данные о нём — конфиденциальность. Т.е. — «мы уверены, что это профиль ваш, но мы не уверены, что это вы, чтобы вам показать полный email или телефон». 5+.

Ситуация просто патовая. Мой единственный профиль заблочен, а новый создать нельзя — нарушение правил.

Никогда не оставалось более отвратительного послевкусия от общения с какой-либо компанией. Даже с ЖКХ легче :(

P.S. Номер обращения в поддержку 21106053.

77
12 комментариев

Господи как это запарило -____- сделайте пожалуйста не просто выключение раздела, а фильтрацию по словам в заголовке, или просто раздел ЖАЛОБЫ! Что не день то жалобы на авито, то на озон, которые засоряют общую ленту.

1
Ответить

Такие посты появляются только в разделе Приемная - отпишитесь от него и все. В чем проблема то?

Ответить

Извините, что доставил неудобство своим постом :(
Я заметил, что здесь есть представитель Авиты и они отвечают немного более адекватно чем через их форму саппорта поэтому и решил написать. Если бы представитель Авиты отвечал на комментарии я бы оставил коммент к существующему посту, но они игнорируют комменты :( Сорян еще раз.

Ответить

Это классический случай практически.
"Дубли" выявляет кое-как обученная нейросеть, отвечают вам исключительно боты. 
Примерно так же работают все крупные платформы.

Ответить

Это все очень не позитивно :( 

Ответить

Роман, мы еще раз проверили ваш профиль. Извините, его заблокировали по ошибке. Чтобы восстановить аккаунт, нам нужно убедиться, что вы его владелец. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы зададим несколько вопросов, после чего восстановим доступ к профилю.

Ответить

Спасибо.

Ответить