Стол был заказан 10.09, с датой доставки курьером 14.09, но не 14 не 15 не 16 товар, за который я уже заплатила, я так и не увидела, сроки доставки сдвигаются каждый день а до службы поддержки достучаться практически невозможно. Номера горячей линии у Ozona нет, в чате на сайте отвечает исключительно бот а в сообщениях официального сообщества ВК искусственный интеллект копипастой.
Я просто оставлю это тут. Вдруг сотрудники Ozon подзабыли.
Отвечать то не озону, вот и плевать им) если будет нужна помощь с претензий - пишите в тг https://t.me/potrebchat
Добрый вечер. Заказ задержался на одном из промежуточных складов. Виноваты, завтра постараемся проследить за выдачей и доставить. В чате бот ориентирует на ожидаемую дату, подробности по заказу не видит. От горячей линии мы ушли давно в онлайн поддержку в чате и соц.сетях. Отвечаем по факту ситуации, поэтому может показаться, что это шаблонно.
Спасибо, хоть какая-то надежда появилась получить свою мебель. Буду ждать завтра.