История о том как Ozon третий раз переносит сроки доставки.

Давным-давно в далёком Санкт-Петербурге, случилось мне заказать новый журнальный столик. Среди прочих маркетплейсов всегда выбирала Ozon, в том числе, и за скорость реакции/доставки. Не всегда всё шло гладко косяки с доставкой были и раньше, но в этот раз ситуация сильно усугубилась.

История о том как Ozon третий раз переносит сроки доставки.

Стол был заказан 10.09, с датой доставки курьером 14.09, но не 14 не 15 не 16 товар, за который я уже заплатила, я так и не увидела, сроки доставки сдвигаются каждый день а до службы поддержки достучаться практически невозможно. Номера горячей линии у Ozona нет, в чате на сайте отвечает исключительно бот а в сообщениях официального сообщества ВК искусственный интеллект копипастой.

История о том как Ozon третий раз переносит сроки доставки.

Единственный способ добиться от маркетплейса ответов на вопросы о том где моя покупка, это, похоже, этот ресурс, что конечно нонсенс. Сильно огорчена и разочарована сотрудничеством.

11
29 комментариев

Я просто оставлю это тут. Вдруг сотрудники Ozon подзабыли.

1
Ответить

Отвечать то не озону, вот и плевать им) если будет нужна помощь с претензий - пишите в тг https://t.me/potrebchat

Ответить

Добрый вечер. Заказ задержался на одном из промежуточных складов. Виноваты, завтра постараемся проследить за выдачей и доставить. В чате бот ориентирует на ожидаемую дату, подробности по заказу не видит. От горячей линии мы ушли давно в онлайн поддержку в чате и соц.сетях. Отвечаем по факту ситуации, поэтому может показаться, что это шаблонно.

Ответить

Спасибо, хоть какая-то надежда появилась получить свою мебель. Буду ждать завтра.

Ответить