ЧАСТЬ 2. Но сотрудник оказался именно тем, кто и принимал заказ, вспомнил мою маму и обещал помочь разобраться в ситуации. Шли дни, кстати, деньги покупателю тоже не возвращали, поддержка закрыла вопрос после стандартной отписки 29.08.2024г. Не понимая, что же можно еще предпринять, я повторно обратилась и в поддержку и в пункт выдачи - безрезультатно. Я запросила видео из пункта выдачи, с фактом передачи товара от отправителя (моей мамы) сотруднику пункта выдачи. Спустя еще несколько дней уговоров, просьб и напоминаний, мне прислали видео сначала о том, как именно забирала все накопленные посылки служба доставки - «Смотри, ра з у тебя столько времени»)). Далее, также спустя время, я получила с вое распоряжение видео где запечатлено, как товар передают, сотрудник вбивает паспортные данные, скандирует посылку и кладет ее себе за спину на кресло , при том, что накладную даже не было попытки не то, что выдать, а даже распечатать!
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
#авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.