Vprok: Два раза списали деньги и заблокировали после жалобы
Сделал заказ через сайт Vprok. Курьер два раза списал деньги за заказ. Обратился в службу поддержки через Телеграм. Меня заблокировали.
Единственный номер телефона, который указан на сайте +7 (495) 797-57-77 платный. Позвонил, сообщили, что все операторы заняты, обращайтесь в Телеграм.
Обещенная скидка за первый заказ не сработала. Оказалось, что необходимо заказать минимум на 3.000 руб, но нигде написано об это не было. Мой заказ был на 2.800 руб.
Товар приехал весь мятый, коробки от макарон аж разорваны, пельмени разморозились. Курьер приехал не по тому адресу. У меня дом 4а, а он приехал к дому 4. Под видом того, что оплата не прошла курьер два раз списал деньги.
Нельзя оставить отзывы о товаре:
Так же не начислились апельсинки за покупку. В поддержке пояснили, что апельсинки, начисляет другая компания и к Vprok они не имеют никакого отношения.
Оператор сообщил, что апельсинки за покупки на Vprok.ru не начисляются:
Программа лояльности обещает кэшбек 1% с каждой покупки. Но выяснилось, что кэшбек этот не деньгами, а апельсинками, которые исчезают через 2 недели. Нигде об этом не написано. Я купил на 7500 руб, соответствнно, начислит должны были 75 рублей, а начислили только 20 руб.
То, что X5 Group это отсталая компания, не способная отладить элементарные функции, извстный факт. Кофе машины не работают, выпечка тухлая, оборудование в залах устарело, а еще и кривая доставка.
Как вообще можно заблокировать возможность обатиться с жалобой в магазин?
Регулятор в России существует только на бумаге. Никто не понимает, кто и как должен контролировать работу интернет-магазинов. Чиновнки из Роспотребнадзор, Минцифры, ФАС Котписываются "Это не к нам": Поэтому торгаши интернет-магазинов творят любую дичь, какую хотят, вплоть до двойного списания средств или блокировки покупателей в службе поддержки.