Ozon как всегда

Прямо скажу, что Озон всегда был для меня фаворитом среди маркетплейсов: уж больно удобный на мой вкус интерфейс и достаточно большой выбор. Но вот с последним моим заказом случился неприятный момент, который, как оказывается, довольно частая практика для ООО "Интернет Решения".

Суть такова: имеем товар по скидке, на момент заказа имеющийся в наличии. Собственно, добавляю в корзину и сразу же приобретаю. Получаю дофамин от выгодной покупки и ложусь спать. На следующий день, правда, Озон решает что ему "влом" продавать так дешёво, и в одностороннем порядке отменяет заказ...

Ozon как всегда

...в качестве объяснения отправив следующую отписку.

Ozon как всегда

Заходим на страницу товара, и, "ОЧУДО!", в наличии всё есть, только в от с ценником почти в 4 раза выше.

Ozon как всегда

В наличии на момент заказа товар есть, но он отменён. "Как же так?" - промелькнул вопрос в голове, для выяснения которого я и отправился в поддержку Озон (фатальная ошибка).

Ozon как всегда

Очень интересно они ссылаются на 416 ГК РФ, и на "независящие от ООО "Интернет Решения" обязательства", хотя, как мне казалось, поддерживать достоверность информации о товаре именно обязательство Озона. А по 416: товар в наличии имеется, служба доставки имеется и работает прекрасно, т. е. по своей сути, невозможность исполнения Озоном и продавцом обязательства по передаче товара не является объективной.

Другие отписки службы поддержки присылать не имеет смысла, ибо это шаблонные отписки, ответ на которые ещё и ждать по 20 минут приходится на каждое (!) сообщение, ибо после одного запроса диалог закрывается.

"Доброе имя дороже богатства", - гласит старинная пословица. Впрочем, это не про Озон.

1
43 комментария