Рассказываю, как заблокировали мой многолетний профиль на Авито, что удалось восстановить, а что — нет. Вы узнаете, как Авито в действительности хранит ваши паспортные данные и биометрию и как сервис блокирует доступ добросовестным пользователям по ошибке в целях охоты на спамеров.
У меня схожая проблема. Начал продавать на Авито, спустя месяц, пройдите проверку. Прохожу через гос. услуги. И тут бац, вы уже проходили проверку...я начинаю судорожно вспоминать. Вспоминаю, что у меня есть ещё один профиль на Авито
Захожу туда, а там, вопрос, у вас сколько профилей на Авито, указываю что есть ещё и он действует. Тогда свяжите, пытаюсь связать, говорят пройдите проверку. Понятно, этот тоже без проверки. И тут практически случайно, ковыряюсь в почте, по другим вопросам, нахожу третий профиль. Причем от которого Авито, сам отвязал телефон. И теперь восстановить пароль через почту нельзя. Так как нет приуязанного телефона. Поддержка постоянно просит чеки, я говорю что не помню что вообще происходило на том аккаунте. И что проходил процедуру банкротства, два года все тянулось, мне заблокировали все карты. Что я не могу просто поковыряться в приложении банка и что-то там найти, даже при желании. Готов свою личность подтвердить. Ведь у них есть мои данные. Я не менял паспорт лет 12, не переезжал лет 25. У меня не менялись ФИО и т.п. Проверьте меня по паспорту. Но мне снова пишут, подтвердите квитанциями. Я не пойму, если я у кого-то возьму квитанцию и пришлю на Авито, это что подтвердит, что я это он. Это же ничего не подтверждает. Как профиль то восстановить
У Авито есть данные, кто владелец профиля, я владелец, но не могу доказать это, имея на руках официальное удостоверение личность - паспорт...
У меня тоже просили чеки. И несмотря на то, что я отправила всю информацию, проблему не решили. Попробуйте написать отдельное обращение в виде поста и тегнуть Авито. Публично больше шансов разобраться, многим помогают.
Я думаю, через пару лет они утрясут эту историю с блоком живых людей и можно будет подтвердить личность в одном из их сервисных пунктов. А пока вот так, да, к сожалению.