RU-Center принудительно добавляет всем платную услугу «Персональный менеджер»
Некоторое время назад RU-Center начал очень жестко монетизировать свои услуги, видимо, пришли новые менеджеры, посчитали недополученную выгоду и решили поставить как можно больше автоматически отмеченных галочек при продлении и оформлении новых доменов.
Ранее мне уже приходилось отвязывать автоматически привязанную банковскую карту, проходить сквозь квест галочек на услуги хостинга, DNS, страхования ответственности по товарному знаку, почты и персонального менеджера.
Я смирился с тем, что меня перевели на обычный тариф с ресселерского (добавили новые условия в оферту и затем сообщили, что из-за их не выполнения они меняют мне тариф) и повышения стоимости продления доменов.
Но сегодня они решили больше не ждать моих активных действий в аккаунте (все домены продлены, все оплачено, и я туда совсем совсем не пишу и не захожу). Они просто прислали письмо о принудительном включении услуги, и через месяц она станет платной.
И да, чтобы отказаться от услуги, я должен найти номер договора и написать письмо, а потом добиться его рассмотрения, убедиться в том, что её действительно выключили, а иначе с моего аккаунта будет списываться ежемесячная стоимость новой услуги.
Проверьте вашу почту, список услуг и на всякий случай напишите на info@nic.ru, иначе вам придется платить, хотя вам все равно придется платить.
Как найти подключенную услугу?
RU-Center сделал все, чтобы услугу было непросто найти, её нет в списке Услуг для продления, который упоминается в письме, видимо, там она появится за несколько дней до окончания бесплатного периода
Этой услуги также нет в списке доменов и встречается она только в разделе Услуги -> Просмотр и изменение данных
Естественно никаких возможностей удалить или переместить ее в этом интерфейсе нет, единственный вариант для отказа от навязанной услуги является переписка с поддержкой по электронной почте.