Авито, где мой заказ?
Добрый день
Впервые сталкиваюсь со службой поддержки авито и в принципе с проблемами на авито. Не знала, что решать их так сложно, точнее муторно.
Заказывала кроссовки с авито доставкой, доставка из одной части Москвы в другую, т.е. даже не из разных городов. Продавец отправил в срок, расчетный срок доставки - 25 сентября.

25 сентября никаких изменений не было, но решила подождать. Может задерживается, всякое бывает. 28 сентября написала в службу поддержки, что товар задерживается и нет никакой информации о перемещении моего заказа.
Пошли отписки от робота, что все в порядке, мы следим за процессом, что много доставок и скорее всего загруженность большая и «мы все проверим со своей стороны» и «на это нужно 2 рабочих дня», «дождитесь новостей от нас».
Прошло два дня:
Потом я решила написать им на почту support@avito.ru и dostavkasupport@avito.ru, думала, что хотя бы там отвечают люди и мне помогут.
Убедилась в одном, что там путают даже твое имя, хотя внизу есть твоя подпись😊 максимально прекрасно
Написала, перейдя по ссылке:
Окей, написала им в поддержку в самом приложении, указав номер обращения через почту.
Их ответ:
Мне уже стало все равно, я захотела вернуть деньги, отказавшись от товара - вернуть я не могу сейчас, так как должна отказаться в пункте выдачи, а когда они доедут до пункта выдачи и сколько мне ждать - мне никто не говорит.
Да, у меня осталось много других вопросов, на которые Авито сделает отписку.
Авито, когда вы поменяете службу поддержки? Где моя посылка, вы её потеряли, но не можете признать этот факт? Как мне вернуть деньги, если я не могу отказаться от товара, потому что вы его не довезли до пункта выдачи товаров, и дата доставки так и не меняется? Как решать эту проблему, кроме как обращаться тут, писать такие объявления? Это очень смешно и одновременно грустно.
Прошло уже более двух дней, ничего не меняется.
Мой номер заявки: 53649212, все остальные данные и так у вас есть.
#авито #авитожалоба #авитодоставка#авитоподдержка #потерялипосылку
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Пишите "досудебку", вернее требование расторгнуть договор и вернуть деньги. Решений таких вопросов от Авито люди по пол года ждут, а потом один фиг приходится либо разбираться по закону, либо забивать на деньги.
Да не хочется это делать, не хочется связываться с ними, так как всегда все было ок, впервые вообще сталкиваюсь с таким. Но видимо придется, ибо везде молчат
Здравствуйте. Уточним информацию, вернемся с ответом.
обещанного три года ждут))))
Добрый день. В течение какого времени мне ждать ответ?
Эй, как успехи?