В платном сервисе Яндекс 360 невозможно поменять имена пользователей

Яндекс довольно давно предоставляет услугу «почта на домене». Сейчас они накрутили туда бесполезных свистоперделок и называется это все Яндекс 360. Разумеется теперь это не бесплатно, а «всего» от 299₽ за пользователя.

И на одном из проектов я обратил внимание на то, что имена пользователей в админке Яндекса и имена, которые отражаются при отправке письма – это разные сущности. В настройках стоит Катя, а письмо приходит с именем Миша.

Начал выяснять, в чем дело. Оказалось что в настройках аккаунта есть 2 сущности – Имя Фамилия и Публичное Имя. Все видно на скриншоте:

В платном сервисе Яндекс 360 невозможно поменять имена пользователей

Получатель письма видит как раз Публичное имя, оно же везде отражается. Напрямую в аккаунте поменять его нет возможности, изменения предлагается внести через админку. А там такое:

В платном сервисе Яндекс 360 невозможно поменять имена пользователей

ФИО мы поменять можем, а Публичное имя – нет.

Думаю – ну наверное какой-то глюк, или я чего-то не заметил. Пишу в поддержку и происходит супер содержательный диалог:

Если коротко ответ такой: да, вы не можете поменять публичное имя. Предлагается 2 варианта решения:

1. Сделать резервную почту, на нее перенести письма с ящика на котором надо поменять имя, удалить этот ящик, создать его заново, и перенести на него все письма с резервного адреса. Повторить для всех нескольких десятков адресов

2. Нанять программиста, который внесет нужные изменения через API

Но больше всего удивляет, как спокойно реагирует поддержка. Да, вы не можете поменять имя. И нам вообще насрать, возможно в будущем когда-нибудь функцию сделаем.

То есть критически важная функция не работает, а они ее когда-нибудь сделают.

Придется переезжать на mail.ru) Там, к слову, есть бесплатные тарифы

6
23 комментария