ОЗОН "доставил" заказ хотя меня нет дома
Всем привет, сегодня днём мне пришло уведомление, что заказ с ОЗОН Глобал будет доставлен сегодня, я пытался 5 раз позвонить по телефону связи с курьером, но мне никто не ответил. Потом вечером заказ сменился на "доставлен" и я сразу же обратился в поддержку, т.к. меня нет дома в данный момент. Срок ожидания в 5 дней просто поражает, если он просто оставил у двери, то счёт времени идёт на часы. Это ещё по мимо того, что данный заказ невозможно было доставить в пункт выдачи, это ещё почему?! Прошу ОЗОН разобраться в проблеме, т.к. это какой-то вопиющий случай, который случился со мной впервые за многолетнюю историю покупок на ОЗОН
Update: курьер берет трубку с другого телефона, но когда слышит адрес доставки он скидывает трубку
Update1: посылку удалось спасти вызвав на адрес курьера Яндекса, который обнаружил её у двери и отвёз на адрес знакомых. Прошу хотя бы компенсировать мне доставку Яндекса, которая обошлась в 1300р.