- товар надлежащего качества, но поврежденный самим покупателем или просто БУ. Давно известно, что покупатель может легко сдать в Озон БУ товар, а Озон его спокойно примет, вернет деньги, а за банкет заплатит продавец. К слову, второе имя Озон - это Озон.ХалявныйПрокат.
Даже озон не стал смотреть на тему, ну хоть отписку то напишите @Ozon Business
Приветствуем! После возврата товара на склад смотрим, если упаковка соответствовала требованиям, можем вернуть товар в продажу с уценкой или подготовим к возврату вам. Однако, если правила упаковки не были соблюдены, товар утилизируется без дополнительных уведомлений. Однако, этот момент можно оспорить в течение 30 дней после утилизации — для этого понадобится отдельное обращение
Правила упаковки были соблюдены. Покупатель вернул товар в оригинальной и целой фабричной коробке.
После возврата там уже не на что смотреть без слез. Как понять, соответствовала ли она, если пассажир упаковку выбросил и возвращает барахло в кульке из маркета?)
Приветствуем! После возврата товара на склад смотрим, если упаковка соответствовала требованиям, можем вернуть товар в продажу с уценкой или подготовим к возврату вам. Однако, если правила упаковки не были соблюдены, товар утилизируется без дополнительных уведомлений.
Как выяснилось ниже - все написанное выше вранье.
Правильно так: мы срать хотели на твое мнение, захотим - утилизируем, захотим - вернем тебе или в продажу. От чего это зависит? Да ни от чего! От тебя точно ничего не зависит) А если ты не согласен - то ты должен доказать не нашу ошибку, а свою невиновность в наших действий. Ведь мы могли утилизировать твой товар, потому что ты матом ругаешься или дорогу переходишь не в том месте или упаковал неправильно, и не важно что товар повредился по дороге от клиента на склад и все это к делу не относится. Самое главное - ТАК МЫ ХОТИМ.
Подозреваю что ответ должен быть таким:
На основании договора, который вы подписали с Озон.