Настоящие сотрудники банка «Тинькофф» звонят клиенту с номера, которого нет на сайте банка. Во время разговора клиенту приходит СМС с кодом и предупреждением никому не говорить его. Сотрудник спрашивает этот код, чтобы в итоге можно было закрыть поданное здесь на VC обращение клиента.
Приветствуем.
Когда мы запустили возможность пользоваться картой до встречи с представителем, то это было доступно только для части клиентов - мы рассказывали об этом в новости: tinkoff.ru/about/news/01062020-tinkoff-launches-fully-virtual-tinkoff-black-cards/
Когда вы оформили карту Black через приложение, вы не попали в их число, к сожалению.
Мы хотели помочь и найти решение, оно у вас на скриншоте – закрыть оформленную карту и оформить заявку на новую, чтобы она попала в выборку. Для этого заявку надо было оформить вручную с сотрудником, что мы и сделали. Номер, действительно, наш и звонил наш сотрудник. У нас достаточно много номеров, не все указаны на сайте.
При оформлении заявки требуется ввести код, он нужен и подойдет только для подтверждение заявки. Код поступает на номер, в ней указанный. Такие коды мы отправляем с предупреждением никому их не сообщать, потому что это стандартный текст сообщения. Но сам процесс оформления заявки был нестандартный, этого не учли, из-за чего и возникло недопонимание. Извините.
Сейчас возможность оформить карту и пользоваться ей удаленно есть уже у всех клиентов, поэтому они с этим не столкнутся.