Настоящие сотрудники банка «Тинькофф» звонят клиенту с номера, которого нет на сайте банка. Во время разговора клиенту приходит СМС с кодом и предупреждением никому не говорить его. Сотрудник спрашивает этот код, чтобы в итоге можно было закрыть поданное здесь на VC обращение клиента.
У банка нет курьеров. Все люди, участвующие в процессах, являются сотрудниками банка. Какое-то пренебрежение - курьер, курьер. Курьеры не несут ответственность за данные и прочее. Читаю про 1200 рублей в год обслуживание, так ведь если хранить не очень большие деньги на карте его и вовсе не будет. 30 или 50т кажется. Смешно в общем.
Просто автор типичный рокетнец-нищеброд. По моим личным наблюдениям Рокетбанк пользовались студенты нищеброды. Не так сложно на карте держать постоянно 50к, чтобы ничего не платить (раньше было 30к).