Как Авито потерял мой заказ и не хочет возвращать деньги
26 августа, как продавец, я отправила товар клиенту авито-доставкой, почтой России.
Трек-номер заказа 80544699943454 от 25 августа 2024 года
Заказ был доставлен в пункт выдачи 30 августа.
Клиентка не смогла получить товар, так как его не могли найти в отделении почты России ее города (скрины переписки с ней прикрепляю).
14 сентября по истечению срока хранения посылки (так как ее не смогли найти и забрать) заказ автоматически принял статус, что товар выслали обратно мне (в авито макс срок хранения 14 дней) . Но больше после 14 сентября никакой информации о передвижении посылки не было, очевидно, что она потеряна.
Сегодня 14 октября, прошел месяц. Писала заявление на розыск посылки напрямую в почту России от своего имени, меня послали обратно в Авито, чтобы я разбиралась с ними сама. Замкнутый круг:)
На данный момент нет ни посылки, ни возврата денег. Служба поддержки пишет мне стандартные ответы и ничем не помогает, посылку они найти не могут, так же и не желают вернуть деньги, просто тянут время, непонятно для чего. Сумма компенсации моей посылки 4399 рублей
В службу поддержки Авито я обратилась 21 сентября и по сей день я получаю один ответ «ожидайте». Я прикреплю несколько скринов, коих множество, одни из них:
В чем заключается тогда «прикол» Авито-доставки? Я в течение 1,5 месяцев борюсь, пишу, и не могу получить деньги за свой товар. В чем заключается безопасная сделка для продавца? Если приходится буквально «выбивать» деньги за свой товар С целью мирного, досудебного урегулирования, прошу возместить мне стоимость моей посылки в кратчайшие сроки, так как все сроки решения вопроса уже вышли.
Зачем так позориться с многомиллионным или многомиллиардным оборотом компании из-за 4500 тысячи рублей. Просто позор.