Жалоба на Авито. Заблокировали личный аккаунт которым пользуюсь 10-11 лет.

Скажите пожалуйста, как то можно рассмотреть этот момент детально и в частном порядке. Авито заблокировал мне мой личный аккаунт, которым я пользуюсь уже 10-11 лет. Размещаю свои товары (свои личные товары), покупаю авито услуги продвижения для этих товаров, оплачива.ю платное размещение объявлений. Я не размещаю пачками одно и тоже объявление и товары мои. А по итогу поддержка Авито заблокировали доступ и говорят "привяжите аккаунт с верификацией". Уважаемые Авито, аккаунт с верификацией уже удален и на вопрос - как можно восстановить доступ, вы разводите руками и говорите - "тогда никак, если удалил через ЛК, то все" Вы серьезно??! Т.е. получается что если человек спокойно пользуется аккаунтом несколько лет, и вдруг алгоритм авито говорит - привяжите аккаунт к свеому верифицированному аккаунту, но если аккаунт удален, то гуд-бай - "тогда никак". Отличный ответ! Почему вы не можете рассмотреть тикеты от обычных пользователей с продолжительной историей (кто не спами пачками объявлений на разные регионы одним и тем же товаром). И кстати вы сами даете значок - достижение о прошествии нескольких лет. Почему вы не можете идти на встречу пользователям, которые хотят пользоваться вашим сервисом, приносить вам же деньги! Взаимен этого техподдержка только присылает шаблонный ответ и разводит руками. К чему это может привести? Как вы думаете какой следующий поступок будет у пользователя на ваш взгляд? Хочу отметить, что я не отношу тех пользователей, которых заблокировали за неправомерные действия, но вы косите и обычных пользователей, и что по итогу получаете? Прошу Авито поддержку разобраться.

11
6 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно замечаем в аккаунтах, с которых нарушают наши правила. Нам нужно было убедиться, что аккаунт не был создан с целью нарушения. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео можно только один раз и только в одном профиле. Так как в вашем случае проверка не была пройдена, восстановить заблокированный профиль не получится.

Ответить

Меня тоже заблокировали эти гавнюки… причину назвать не могут, тоже лет 10 уже пользуюсь - удобно было книги покупать и продавать. ДНО а не ит компания

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Все проверим и поможем разобраться.

Ответить

Почту прислал. И вашей поддержке тоже всю инф прислал.

Ответить