30% НАВСЕГДА от Мегафон — как вечность закончилась за 3 года. Обман или ошибка?

В 2021 году я решил сменить сотового оператора. Сколько можно терпеть плохое качество связи, несмотря на постоянные обещания Мегафон улучшить покрытие и поставить новые вышки? И вот, когда мое терпение лопнуло, мне предложили заманчивый тариф со скидкой 30% навсегда. Да-да, именно это слово крупными зелеными буквами красовалось на лендинге — «навсегда». И я решил остаться.

Но вот наступил 2024 год, и я получаю уведомление: «Теперь ваша скидка составит не 30%, а 15%.»

30% НАВСЕГДА от Мегафон — как вечность закончилась за 3 года. Обман или ошибка?

Что? Где «навсегда»? Я немедленно обратился в поддержку, и там, ссылаясь на оферту, мне заявили: «Оператор оставляет за собой право менять условия.» То есть, их «навсегда» оказалось временным, и, видимо, по их логике, вечность закончилась спустя всего три года.

Так вот, давайте разбираться.

Недобросовестная реклама — это не только обман, но и нарушение закона. В рекламе мне обещали «30% навсегда». Это явное обещание, и у меня есть скриншоты того самого лендинга 2021 года. Слово «навсегда» предполагает, что условия не изменятся со временем, а не просто три года продержатся, а потом оператор «по-тихому» поменяет всё в свою пользу.

Меня не столько возмущает сама смена скидки, сколько то, как это было сделано. Слово «навсегда» — это сильное обещание, оно должно иметь вес. Мегафон знал, что использует это слово, чтобы привлечь и удержать клиентов, которым они больше не могли предложить ничего, кроме постоянной «скидки». Такой подход компании рушит доверие к бренду и заставляет задуматься о правомерности их действий.

Что делать дальше?

Ну что ж, время искать нового оператора. Если обещания «навсегда» оказались просто красивыми словами, то зачем оставаться в таких отношениях? Я расстроен, что все закончилось именно так, после всех этих лет с Мегафон. Вот что я планирую делать:

  • Поиск нового оператора: Теле2, МТС, Тинькофф Мобайл — если вы здесь, дайте знать! Предложите что-то, что действительно будет «навсегда», а не «да не навсегда».
  • Диалог с Мегафон: Я все еще хочу поговорить с вами, Мегафон. Надеюсь, кто-то из руководства откликнется и объяснит, почему ваши обещания не сбываются.

Если кто-то столкнулся с похожей ситуацией, пишите в комментариях! Возможно, массовые обращения заставят Мегафон прислушаться к своим клиентам.

5 комментариев