Дыра в безопасности Газпромбанка и НОЛЬ реакции
Однажды мне нужно было заказать новую карту в Газпромбанк, однако на тот момент я не мог заказать карту на свой номер телефона и поэтому указал для доставки карты номер своего близкого родственника. Оказалось, что помимо доставки номер почему-то привязывается к самой карте. При получении карты я сообщил, что хочу прикрепить карту к своему старому номеру, но что-то пошло не так.
С тех пор прошёл почти год, а я всё так же не могу добиться, чтобы номер телефона прикрепился к моей карте. Я уже ТРИЖДЫ обращался лично в офис по этому вопросу. И трижды мне сообщали что всё сделано. Однако по сей день все СМС, в том числе КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ (уведомления о поступлениях и, как я предполагаю, одноразовые коды) приходят на другой номер, а мой основной номер не работает. Самому банку, судя по всему, абсолютно плевать - иных объяснений почему три заявления подряд не возымели действия.
Почему за год эту проблему так и не могут разрешить? Три визита - ноль результата. Вы хотя бы пытались что-то сделать? Это же критически важная проблема. Вопиющая дыра в безопасности. А если бы я физически утратил контроль над этим номером и его бы передали другому, что же тогда? Другой человек смог бы им полноценно воспользоваться и украсть все средства? Как можно доверять такому банку?
Возможно стоит обратиться в ЦБ, чтобы они провели своё расследование данного инцидента? Буду рад если кто-то поможет советом.