Как Авито ошибочно списывает и не возвращает деньги

В прошлое воскресенье, 13.10 утром пыталась оплатить заказ на Авито. И каждый раз происходил сбой. Заказ не оплачивался. Делала это с двух карт разных банков - думала, что причина в картах. Оплатила только с четвертого раза. Потом зашла в приложения банков и удивилась, увидя, что по тем трём оплатам, которые на Авито не прошли, деньги с карты списались ("предварительная оплата").

Сразу же написала в поддержку (support@..). Приложила информацию о времени оплат, об оплаченном заказе, они попросили выписки сделала их, потом чеки (какие чеки, если оплаты предварительные?). Ну, и дальше поддержка Авито правда себя своим естественным образом: нам нужно больше времени и т.п. На что времени? Отменить предварительную оплату?! Посмотреть, что один заказ был оплачен четыре раза?! Сумасшествие!

Прошла почти неделя - моих денег у меня нет, Авито не отвечает. В банках сказали, что отмену должен сделать именно сервис.

В отчаянии написала сюда на vc в официальный аккаунт Авито - результат такой же: никакой, денег моих у меня нет.

Видимо надо идти в полицию. Надоело тратить время, умоляя поддержку разобраться.

Какой же беспредел творится на Авито!

Хорошая идея портится безобразным отношением к своим пользователям.

Искренне желаю, что монополия Авито закончилась! Уверенна, что с таким подходом к делу, так и произойдет.

8 комментариев