Ах, эта бестолковая поддержка Авито, или стучись - не стучись, а до пустых голов не достучишься
И снова здравствуйте! Вот уже совсем скоро стартует третья неделя бестолковой возни с техподдержкой Авито. Переносить несправедливый отзыв в категорию «отзывы без оценки» они категорически отказываются. Что ж, значит вновь пробежимся по хронологии событий:
1. Заказ был сделан в 13:29 25 сентября, отменила его я в 13:49 25 сентября.
2. Важный момент: заказ отменила именно я, а не покупатель.
3. Исходя из правил Авито, должен был быть выбран этап сделки «Не договорились», поскольку вот что в правилах Авито написано по поводу этого этапа: «"Не договорились" на "Авито" означает, что общение закончилось по телефону или в переписке, и сделка не состоялась. Например, продавец не подтвердил заказ с доставкой».
Реакция техподдержки Авито - это отдельный повод для бессильной ярости😁🤬 Чёткий и внятный ответ, оперативное решение проблемы - это всё не про них. Вот что выдаёт мне местная поддержка:
Обращаюсь к техподдержке Авито: почему отзыв человека, который ничего у тебя не покупает, влияет на рейтинг наравне с отзывами людей, которые реально у тебя что-то купили? Проштудируйте ваши правила и прекратите слать бездумные отписки людям.
Здравствуйте! Рассказали по этому вопросу всю имеющуюся информацию в лс и под другим постом. Так как была договоренность на доставку, верным этапом сделки считается «Сделка сорвалась». Изменить этап сделки на «Не договорились» в этом случае не получится. Если появятся новые вопросы — обращайтесь.