Т-Банк не может правильно истолковать текст письма ЦБ и блокирует меня по 161-ФЗ

ЦБ РФ: "Принял решение о исключении данных из базы данных Банка России по переводам без добровольного согласия". Тиньков: "К сожалению, не удалось исключить вас из данного списка".

Т-Банк не может правильно истолковать текст письма ЦБ и блокирует меня по 161-ФЗ
3
5 комментариев

Здравствуйте. Хотим разобраться в ситуации подробнее и вернуться с ответом. Написали вам в личные сообщения.

Здравствуйте.

Мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.

30.09.2024 мы направляли запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы и 10.10.2024 они были успешно исключены, однако 19.10.2024 ваши реквизиты были добавлены вновь.

Причинами повторного добавления не располагаем, со своей стороны уже направили запрос на исключение ваших данных 24.10.2024

По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.

Проверить нахождение реквизитов в базе вы можете в интернет-приемной Банка России.

Уникальный кейс с нарушением 161-ФЗ и частичной блокировкой от компании Т-Банк, остерегайтесь данный банк

https://vc.ru/u/40587-remilio/1691457-t-bank-161-fz-ili-my-ne-znaem-kak-my-sdelali-eto

Разбираемся в ситуации. Дадим ответ по готовности под вашим постом: https://vc.ru/u/40587-remilio/1691457-t-bank-161-fz-ili-my-ne-znaem-kak-my-sdelali-eto