У меня была совсем недавно точно такая же ситуация. Тоже Подмосковье - Москва. Только я не успел написать жалобу в соц. сетях, а потом и забил. Заказал я доставку Яндексом от своего поставщика, как и несколько раз до этого. Яндекс был удобен и мне и поставщику (расположение ПВЗ), сроки меня полностью устраивали, несколько доставок завершилось без каких-либо проблем. Прямо как в цитата из сериала: "В девяти случаев из 10 никаких проблем... А что в 10м случае?... Проблемы". Так и произошло. Когда я собрался идти в ПВЗ за посылкой и открыл приложение Яндекса то увидел, что уже произошло 2 переноса срока доставки на 1 день, посылка в пути, едет из сортировочного центра "последней мили” в ПВЗ. Я подождал еще 2 дня, ничего не изменилось, каждый день просто дата автоматом переносилась. Я тоже начал писать в поддержку в приложении, но поддержка Яндекса на мой взгляд вообще крайне некомпетентна и не клиентоориентирована. Они ни разу не смогли мне сказать больше, чем я мог сам посмотреть в приложении, обычно просто высказывалась дежурная “озабоченность”, словесная поддержка, но озвучивалась таже информация, что видна в приложении - посылка едет к вам, скоро приедет. Я стал писать и на электронную почту, там отвечают чуть быстрее, но результат такой же. Ах да, чуть не забыл - у поддержки Яндекса новая фишка - если раньше они в случае проблем сразу давали "утешительный" промокод, то теперь они при обращениях просто обещают его дать, но не дают. На лицо неоспоримое повышение эффективности. В любом случае подачки мне не нужны, а промокод не решал ничего. Стоимость содержимого посылки была выше 100 т.р., а повторная поставка заняла бы до 10 недель. Нужно было искать пропажу. Телефона службы доставки я не нашел, не звонил. Так продолжалось почти 10 дней (переписка в приложении и по почте). Я даже сходил в ПВЗ выдачи - уточнил, не могла ли посылка потеряться (приехать и не быть оприходованной) и обращался ли к ним Яндекс с розыском. На оба вопроса получил отрицательный ответ. И вот, спустя более 2 недель от момента отправки статус изменился на "посылка возвращается в пункт приёма". Служба поддержки мне тут же отрапортовала, что посылка вернется, получить ее можно в пункте, где сдавали, доставка туда займет до 14 дней, деньги за доставку вернут в течении 5-7 дней. Я попытался возразить, что мне нужно получить посылку в ПВЗ выдачи, а не приема, что, возможно, попасть в пункт приема не будет возможности не у меня, ни у поставщика в течение 1-2 недель и что тогда делать, но ответа на эти вопросы я так и не получил, как и вообще какой-либо полезной информации от службы поддержки. Дней через 5 посылка действительно вернулась, поставщик ее смог забрать и проверить. Все с посылкой оказалось в порядке, упаковка цела, все штрихкоды - на месте, вся информация - читабельна. В итоге посылку забрал ответственный курьер, а мой опыт работы с Яндексом оказался завершен. Что случилось с посылкой и доставкой мне так и не объяснили, работа службы поддержки сложно оценить выше, чем "крайне неудовлетворительная", да и Яндекс очень разочаровал. В любой момент они должны были давать нормальную информацию, когда посылка "нашлась" - могли прислать фото для успокоения клиента. И уж точно не имело ни малейшего смысла возвращать посылку в исходный ПВЗ. Надеюсь, что с вашей посылкой тоже в итоге все разрешится. Ну а пользоваться или нет доставкой Яндекса каждый решит сам.
У меня была совсем недавно точно такая же ситуация. Тоже Подмосковье - Москва. Только я не успел написать жалобу в соц. сетях, а потом и забил. Заказал я доставку Яндексом от своего поставщика, как и несколько раз до этого. Яндекс был удобен и мне и поставщику (расположение ПВЗ), сроки меня полностью устраивали, несколько доставок завершилось без каких-либо проблем. Прямо как в цитата из сериала: "В девяти случаев из 10 никаких проблем... А что в 10м случае?... Проблемы". Так и произошло. Когда я собрался идти в ПВЗ за посылкой и открыл приложение Яндекса то увидел, что уже произошло 2 переноса срока доставки на 1 день, посылка в пути, едет из сортировочного центра "последней мили” в ПВЗ. Я подождал еще 2 дня, ничего не изменилось, каждый день просто дата автоматом переносилась. Я тоже начал писать в поддержку в приложении, но поддержка Яндекса на мой взгляд вообще крайне некомпетентна и не клиентоориентирована. Они ни разу не смогли мне сказать больше, чем я мог сам посмотреть в приложении, обычно просто высказывалась дежурная “озабоченность”, словесная поддержка, но озвучивалась таже информация, что видна в приложении - посылка едет к вам, скоро приедет. Я стал писать и на электронную почту, там отвечают чуть быстрее, но результат такой же. Ах да, чуть не забыл - у поддержки Яндекса новая фишка - если раньше они в случае проблем сразу давали "утешительный" промокод, то теперь они при обращениях просто обещают его дать, но не дают. На лицо неоспоримое повышение эффективности. В любом случае подачки мне не нужны, а промокод не решал ничего. Стоимость содержимого посылки была выше 100 т.р., а повторная поставка заняла бы до 10 недель. Нужно было искать пропажу. Телефона службы доставки я не нашел, не звонил. Так продолжалось почти 10 дней (переписка в приложении и по почте). Я даже сходил в ПВЗ выдачи - уточнил, не могла ли посылка потеряться (приехать и не быть оприходованной) и обращался ли к ним Яндекс с розыском. На оба вопроса получил отрицательный ответ. И вот, спустя более 2 недель от момента отправки статус изменился на "посылка возвращается в пункт приёма". Служба поддержки мне тут же отрапортовала, что посылка вернется, получить ее можно в пункте, где сдавали, доставка туда займет до 14 дней, деньги за доставку вернут в течении 5-7 дней. Я попытался возразить, что мне нужно получить посылку в ПВЗ выдачи, а не приема, что, возможно, попасть в пункт приема не будет возможности не у меня, ни у поставщика в течение 1-2 недель и что тогда делать, но ответа на эти вопросы я так и не получил, как и вообще какой-либо полезной информации от службы поддержки. Дней через 5 посылка действительно вернулась, поставщик ее смог забрать и проверить. Все с посылкой оказалось в порядке, упаковка цела, все штрихкоды - на месте, вся информация - читабельна. В итоге посылку забрал ответственный курьер, а мой опыт работы с Яндексом оказался завершен. Что случилось с посылкой и доставкой мне так и не объяснили, работа службы поддержки сложно оценить выше, чем "крайне неудовлетворительная", да и Яндекс очень разочаровал. В любой момент они должны были давать нормальную информацию, когда посылка "нашлась" - могли прислать фото для успокоения клиента. И уж точно не имело ни малейшего смысла возвращать посылку в исходный ПВЗ. Надеюсь, что с вашей посылкой тоже в итоге все разрешится. Ну а пользоваться или нет доставкой Яндекса каждый решит сам.